Ретро – это хорошо, но в интерьере актуальны лишь дизайны, выдержанные историей. Им должно быть не менее 100 лет. Все остальное несет оттенок затхлости, словно старый ковер над диваном.
Сегодня речь пойдет о модной на весну 2019 года керамической плитке. Причем о серой, т. к. именно этот цвет выбился в лидеры. Чтобы не оперировать абстрактными описаниями, мы просто взяли 3 популярные линейки. Посмотрите на них:
Park от Porcelanosa – классический серый
Испанскую фабрику мы любим за их тонкое чувство красоты. Коллекция «Парк» создана для ванных комнат.
Коллекция включает в себя плитку 2 форматов:
• Квадратная (напольная) – 59,6×59 см;
• Прямоугольная (настенная) – 31,6×90 см.
Текстур 3. Все они матовые – 2 покрытия под серый камень и 1 с узорами для зонирования.
Линейка используется дизайнерами для создания комнат в стиле лофт. Она прекрасно сочетается с японскими интерьерами и современными направлением техно, хай-тек.
Marbles от Pamesa – добавляем тепла и роскоши
Еще один испанский продукт, в этот раз для жилых и общественных зон. Текстуры оформлены под мрамор. Они призваны создать атмосферу роскоши. Поэтому данные позиции подходят крупным офисам, отелям, а также владельцам домов с вместительными фойе.
Линейка хороша тем, что предлагает серые и пастельные тона:
• KASHMIR – камень древесного цвета. Одна из самых популярных позиций;
• AREZZO – для ценителей строго стиля и отсутствия ярких цветов;
• LUCCA – традиционный мрамор с его благородным рисунком.
Charme Extra – безусловный лидер продаж
Российская фабрика «Италон» сделал недорогую и шикарную в плане дизайнов серию плитки из керамогранита.
Ключом концепции стало приближение к природе – натуральные текстуры с резкими линиями, присущими полированным струями водопадов скальным породам, как у «Шарм Экстра Лоран» или «Шарм Экстра Атлантик».
Тут вам и серые, и бежевые и даже черные оттенки – праздник для ценителей лофта и схожих направлений.
Плитка Charme Extra от Италон отлично впишется в обстановку отелей, ресторанов и торговых центров. Глядя на цены плитки от западных производителей, а потом и на практически идентичное качество продукта от «Италон», хочется спросить: «А почему иностранцы продают нам дороже?». Расходы на транспортировку? Других причин нет.
Нам очень понравилась данная серия!