Том Форд назначил Паоло Чигоньини лучшим специалистом в области СМИ и коммуникаций

Том Форд назначил Паоло Чигоньини лучшим специалистом в области СМИ и коммуникаций

ЛОНДОН. Паоло Чигоньини назначен старшим вице—президентом по глобальным коммуникациям и МЕДИА в Tom Ford в рамках серии назначений, о которых будет объявлено в понедельник. WWD стало известно, что Ребекка Мейсон заняла должность старшего вице-президента по глобальному имиджу бренда Tom Ford, который был основан одноименным дизайнером в 2005 году и полностью принадлежит Estee Lauder Cos. И Сигоньини, и Мейсон присоединились к компании в конце прошлого месяца и, по словам владельцев, будут тесно сотрудничать, “чтобы имидж бренда и коммуникации были последовательными и сплоченными во всех вертикалях глобального дома роскоши, включая моду, косметику и очки”.

Сигоньини имеет двадцатилетний опыт работы в сфере глобального маркетинга и коммуникаций в сфере роскоши, а совсем недавно он был директором по маркетингу Alexander McQueen, но покинул эту должность ранее в этом году. В McQueen он тесно сотрудничал с руководством компании и креативным директором Сарой Бертон, которая покидает компанию в конце этого года.

Во время работы в доме, принадлежащем Kering, Сигоньини сыграл важную роль в разработке маркетинговой и коммуникационной стратегии. Он руководил открытием множества международных магазинов и помог Маккуину перейти к экономике замкнутого цикла, сотрудничая с Vestiaire Collective.

В прошлом он занимал руководящие должности в области маркетинга и коммуникаций в таких компаниях, как Bottega Veneta, Dolce & Gabbana и Bulgari. В Tom Ford Сигоньини будет отвечать за продвижение бренда, стратегические коммуникации, платные, собственные и заработанные медиа, таланты и голос бренда во всех категориях.

Он будет отчитываться перед Гийомом Джезелем, президентом и главным исполнительным директором Tom Ford, и Лелио Гаваццей, генеральным директором Tom Ford Fashion. “Паоло — лидер в области стратегических коммуникаций мирового класса, обладающий исключительным опытом работы с креативными директорами в сфере моды», — сказал Гавацца. — Он обладает глубокими знаниями в области продвижения роскоши и повышения привлекательности бренда для достижения бизнес-результатов“.

Мэйсон присоединилась к нам из Conde Nast, где она проработала более 15 лет, в последнее время занимая должность вице-президента по глобальному креативу в Conde Nast Commercial Creative. Она будет курировать имидж бренда во всех категориях и подчиняться Джезелу и Питеру Хокингсам, креативному директору бренда.

Джезел сказал, что “проверенный опыт Мейсона позволит бренду Tom Ford по-прежнему воплощать в жизнь визуально привлекательные, смелые концепции”, которые демонстрируют видение современного гламура брендом.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*