Tiffany вновь открывает обновленный флагманский ресторан Ginza в Токио

Tiffany вновь открывает обновленный флагманский ресторан Ginza в Токио

В пятницу Tiffany вновь открыла свой обновленный флагманский магазин в токийском районе Гинза площадью 9580 квадратных футов на двух этажах. Обновленный в том же духе, что и достопримечательность Нью-Йорка, открывшаяся в апреле после четырехлетней реконструкции, флагманский магазин Ginza представляет в Японии новейшую дизайнерскую концепцию Tiffany. Открытый в 1972 году магазин Ginza стал третьим флагманским магазином Tiffany, расположенным за пределами США, и служил ключевым местом для ювелира.

В 1996 году магазин переехал по своему нынешнему адресу: Ginza 2 Chrome, который Tiffany отремонтировала в 2008 году. В ходе последней реконструкции был сохранен знаменитый фасад здания, который первоначально был спроектирован ведущим японским архитектором Кенго Кумой, а главные окна украшены мотивами, напоминающими витражи из освинцованного стекла Louis Comfort Tiffany.

Дизайн магазина был выполнен с использованием изящных изогнутых деталей и мягких цветов, которые создают теплую и изысканную обстановку. На первом этаже представлен широкий ассортимент фирменных коллекций Tiffany & Co., включая Tiffany T, Tiffany HardWear и Tiffany Lock.

На двух этажах выставлены произведения искусства, а также новая концепция дизайна витрин с бриллиантами от Tiffany &Co. Витрины, украшенные бриллиантами, воплощают современную и изысканную эстетику дома, приглашая посетителей окунуться в мир Tiffany &Co.

На первом этаже находится специальное помещение Elsa Peretti, посвященное одному из легендарных дизайнеров Tiffany, который начал сотрудничать с брендом в 1974 году. Дизайн помещения отражает личную эстетику Перетти, когда она черпала вдохновение в природе, и включает в себя мебель из пробкового материала, которая была разработана на основе ее знаменитого дизайна Bean.

На втором этаже находятся магазины Tiffany Love &amp, Коллекции для помолвки, включающие в себя множество обручальных колец, в том числе оправу от Тиффани, представленную Чарльзом Льюисом Тиффани в 1886 году. В магазине представлен широкий выбор ювелирных изделий Tiffany high jewelry, которые представлены в пространстве, посвященном дизайнеру Жану Шлюмберже, который присоединился к Tiffany в 1956 году.

Его ювелирные изделия представлены в пространстве, в том числе брошь «Птица на камне». Во флагманском отеле Ginza есть частный салон, который был переделан в роскошную гостиную, где гости могут отдохнуть в пространстве, оформленном в теплых тонах и обставленном художественной и современной мебелью.

Ювелир продолжит расширять свое присутствие в Японии, открытие магазина Tiffany &Co. Omotesando запланировано на начало сентября. Как сообщалось, знаковым событием в Нью-Йорке стала самая дорогая инвестиция в недвижимость под одним брендом, когда-либо сделанная холдинговой компанией Tiffany LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton. Нью-йоркский флагманский магазин Tiffany, занимающий площадь 110 000 квадратных футов, является одним из крупнейших монобрендовых магазинов класса люкс в мире по продаже аксессуаров, одежды и ювелирных изделий.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*