Во время праздничного ужина, организованного WWD и Amyris в Tatiana by Kwame Onwuachi в честь линейки средств по уходу за волосами 4U от Tia Mowry, основательница бренда (актриса slash и влиятельный человек в сфере образа жизни) встретилась с Элли Лав, multihyphenate, основателем и главным исполнительным директором the Love Squad, чтобы поговорить об истории бренда.
Примечательно, что Моури стала одной из первых чернокожих женщин, представивших линию по уходу за волосами в Walmart. Продукты этой линии созданы совместно с Amyris, научно-исследовательской биотехнологической компанией и производителем косметических средств, и клинически доказано, что они увлажняют локоны, не утяжеляя их.
Моури высоко отзывается о партнерстве, сложившемся у нее с Amyris, которое, по ее словам, является очень плодотворным, поскольку она уделяет время пониманию важности натуральных и чистых ингредиентов. И Моури, и Лав поделились тем, что их отношения со своими волосами не всегда были положительными, сославшись на отсутствие представительства в качестве основного фактора.
С 4U от Tia женщины заполняют пробел на рынке, призывая потребителей лучше относиться к своей внешности, когда речь заходит о прическах, и демонстрируя красоту натуральных волос. Сегодня Лав сказала, что волосы — ее лучший аксессуар. Важно отметить, что Моури отметила, что вьющиеся волосы — это то, что люди носят всю свою жизнь, и в своей работе с 4U by Tia она хочет, чтобы о них постоянно говорили — каждый день, а не только во время Месяца черной истории. Заглядывая в будущее, Лав сказала, что будет продолжать совершенствовать свое мастерство и вести содержательные беседы.
По мере роста бренда Mowry стремится сделать его еще более доступным и осязаемым для всех, кто получит выгоду от линейки. “Я стремлюсь вдохновлять, подбадривать и просто помогать”, — сказал Моури. Смотрите полный текст беседы здесь: