The Japanese House о том, как она пишет музыку о своих взаимоотношениях и приобщается к поп-музыке.

The Japanese House о том, как она пишет музыку о своих взаимоотношениях и приобщается к поп-музыке.

Эмбер Бэйн, более известная как The Japanese House, вступила в свою поп-эру.

27-летняя британка наконец-то вернулась со своим вторым полноформатным альбомом “In the End It Always Does”, который выходит через четыре года после ее дебютного альбома “Good at Falling” и через три года после ее последнего мини-альбома “Chewing Cotton Wool». ”Ранний успех сделал Бэйн частью движения “поп-музыки в спальне”, но по мере того, как она развивалась как артистка, ей все больше хотелось играть на музыкальных инструментах и тратить меньше времени на создание музыки на ноутбуке. “В музыкальном плане я гораздо более открыта для создания поп-музыки.

Мне действительно нравится слушать поп-музыку, и я больше не уклоняюсь от этого”, — говорит она о своих новых песнях. “Там все еще есть сложные музыкальные гармонические аранжировки, но я не пытаюсь что-то доказать. Я просто думаю: «Это здорово, так что я собираюсь это использовать. ’Я думаю, что благодаря тому, что мой вокал действительно присутствует, а тексты песен действительно личные и интимные, может возникнуть некая уверенность”.

Запись рассказывает об отношениях, в которых она состояла в тот период во время пандемии, как часть семейной пары, которая превратилась в пару, когда один из партнеров ушел.

Несколько песен на альбоме посвящены этому, остальные — ее отношениям с человеком, с которым она оставалась в паре.

“Когда я заканчивала работу над альбомом, мы расстались, что было странно, потому что я писала эти песни в режиме реального времени”, — говорит она. “Иногда я возвращался к песне, писал ее половину, а потом возвращался к ней примерно через полгода, и все менялось. Таким образом, смысл песни менялся, например, куплеты, возможно, я написал ближе к концу нашего разрыва, а затем я написал припевы, когда мы все еще пытались наладить отношения”.

Бэйн заканчивал работу над альбомом как раз в тот момент, когда ситуация начала проясняться во время пандемии, создавая странное ощущение, что все начинается и заканчивается одновременно.

“Мне казалось, что жизнь вроде как снова становится нормальной, и в то же время я теряла свои отношения, и это было похоже на конец моей жизни.

Это был странный период потерь, но в то же время я многое приобрела”, — говорит она. Над новыми песнями она работала с такими близкими друзьями, как Джастин Вернон из Bon Iver, Кэти Гэвин из Muna, Мэтти Хили и Джордж Дэниел из The 1975. “Я думаю, мне действительно повезло, что я знаком со столькими замечательными музыкантами.

Приятно, когда вы, наконец, становитесь открыты для сотрудничества и можете создавать [музыку вместе]. Я подумал: ”Мне нужно воспользоваться тем фактом, что я знаю так много великих игроков, таких как певцы и писатели».

После выхода альбома она объявила о намеченном на осень туре по Северной Америке, который начнется в ноябре в Филадельфии, и уже начинает подумывать о новых песнях.

На этот раз она рассматривает возможность попробовать новый подход. “Я просто чувствую себя очень вдохновленной. Мы записывали и заканчиваем этот альбом, и это меня вдохновило. Я как бы вдохновил самого себя странным образом. Я чувствую себя по-настоящему счастливым от всего, что я сделал, и я разобрался в математике того, что работает. Я чувствую, что на этом альбоме мы действительно только что во всем разобрались. Я знаю, что хочу сделать, и я знаю, какие чувства меня переполняют, и поэтому я просто хочу продолжать это делать”, — говорит она. “Я уже написала несколько песен и в некотором роде в восторге от того, в каком направлении они будут развиваться.

Мне неприятно это говорить, но я думаю, что, возможно, у меня получится счастливый альбом. Я действительно могу попробовать немного счастья”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*