Terez, бренд женской и девичьей одежды, в партнерстве с Высшей лигой бейсбола создал первую линию спортивной одежды для фанатов Terez. Терез и MLB совместно разрабатывали коллекции для всех 30 команд, но представят их восемь команд, включая «Нью-Йорк Янкиз», «Нью-Йорк Метс», «Хьюстон Астрос», «Бостон Ред Сокс», «Чикаго Кабз», «Лос-Анджелес Доджерс», «Вашингтон Нэшнлз» и «Филадельфия Филлис». В коллекции представлен широкий выбор фасонов для женщин и девушек из высококачественных и прочных тканей, включая леггинсы в тон, байкерские шорты, спортивные бюстгальтеры, платья, рубашки на пуговицах и толстовки с вышивкой в стиле бейсбола, включая яркую красную строчку, тонкую полоску и драгоценные камни. “Для меня было большой честью совместно с MLB курировать эту единственную в своем роде коллекцию, которая демонстрирует энергичную природу бейсбола и видение Терез”, — сказала Зара Терез Тиш, основатель и главный исполнительный директор Terez. “В Terez мы всегда привносим энергию и веселье в каждое изделие, которое создаем, чтобы подчеркнуть индивидуальность, самовыражение и вселить уверенность в себе.
Мы осознали нехватку модной одежды для болельщиков на рынке, и у нас не было сомнений в том, что нам нужно «переосмыслить» традиционные фасоны, которые можно носить в любое время года, как на стадионе, так и за его пределами. Независимо от того, посещает ли кто-то свою первую игру MLB или он заядлый фанат, мы надеемся, что эта коллекция вдохновит фанатов по всей стране проявить свой творческий потенциал и незаурядное чувство стиля. — добавила она.
Со вторника коллекцию Terez x MLB можно приобрести в магазине mlbshop.