Telfar и бразильский обувной бренд Melissa впервые объединили усилия, выпустив летнюю коллекцию прозрачных кроссовок и сандалий Telly Jelly. Кроссовки, которые полностью соответствуют требованиям концертов и фестивалей, полностью прозрачны и представлены в маленьких, средних и больших размерах, а также в сочетании с горками унисекс. Коллекция crystal-clear shopper, отличающаяся плавными линиями и трубчатой конструкцией, изготовлена с использованием эксклюзивных и экологически чистых материалов Melflex от Melissa (ее собственная форма из 100% перерабатываемого ПВХ) и имеет цену от 150 до 250 долларов. (Маленькие — 150 долларов, средние — 200 долларов, а большие — 250 долларов).
Стоимость слайдов — 100 долларов. Коллекция будет выпущена эксклюзивно в пятницу на telfar. В сети и 17 июля на shopmellissa. Com и галерея Melissa в Нью-Йорке. Как сообщалось в прошлом месяце, Melissa сотрудничала с Marc Jacobs в создании специальной коллекции легкой экологичной обуви. Коллекция, состоящая из сабо, сандалий на платформе “Бекки” и горки, украшена фирменной монограммой Marc Jacobs и была вдохновлена цветовой палитрой коллекции готовой одежды Jacobs.
Компания Melissa Shoes, выпущенная в 1979 году, является частью бразильской обувной группы Grendene и продается более чем в 70 странах. На протяжении многих лет бренд сотрудничал с такими дизайнерами, как Жан-Поль Готье, Карл Лагерфельд, Вивьен Вествуд и Джереми Скотт.
Telfar, принадлежащий Black проект в области бесполой моды, был основан в 2005 году Телфаром Клеменсом в Нью-Йорке. Его сумки пользовались большим спросом у Дуа Липа, Селены Гомес, Беллы Хадид и Бейонсе. Бренд сотрудничал с Ugg, Converse, Eastpak, Moose Knuckles и олимпийской командой Либерии.