Sweaty Betty совместно с NewStore внедряют мобильную POS-платформу

Sweaty Betty совместно с NewStore внедряют мобильную POS-платформу

Sweaty Betty внедряет платформу мобильных точек продаж NewStore (mPOS) в 73 магазинах Великобритании и Ирландии. В заявлении NewStore говорится, что, заменив устаревшую кассу ритейлера на NewStore, “лондонский бренд теперь полностью управляет розничной торговлей на iPhone, закладывая основу для многоканальной трансформации компании”.

Саймон Пакенхэм-Уолш (Simon Pakenham-Walsh), технический директор Sweaty Betty, сказал, что бренд “быстро вырос из небольшого лондонского бутика в международный бизнес. В ходе этого процесса мы осознали важность обеспечения бесперебойного и масштабируемого многоканального взаимодействия для наших клиентов и коллег по магазину”.

Компания Pakenham-Walsh заявила, что они решили работать с NewStore, “потому что ее платформа не несет в себе сложных технических проблем, присущих устаревшим отраслевым решениям, а видение компании идеально соответствует нашей стратегии, которая включает в себя наличие расширяемого, современного стека технологий, основанного на API”.

Джессика Коулман, владелец многоканального продукта Sweaty Betty, сказала, что платформа mPOS “оказала огромное влияние на нашу повседневную деятельность.

Мы не только смогли быстро внедрить эту технологию, но и снизили операционную нагрузку на наши магазины и службы технической поддержки на 75%”.

По словам Коулмана, платформа “в конечном итоге вернула нашим сотрудникам автономию, позволив им предоставлять исключительный сервис и повысить общее качество обслуживания клиентов”.

Были и другие преимущества. Помимо улучшения качества покупок для покупателей, NewStore заявила, что ее платформа “позволяет сотрудникам магазинов оперативно помогать покупателям в часы пиковых покупок, сокращая время ожидания и оптимизируя процесс оформления заказа. ” Далее компания отметила, что интуитивно понятный пользовательский интерфейс платформы также упростил процесс возврата средств. “И последнее, но не менее важное: NewStore упростил процесс обучения и адаптации сотрудников магазина, обеспечив им все необходимое для того, чтобы как можно быстрее приносить пользу как бренду, так и его покупателям”, — говорится в сообщении компании.

Стефан Шамбах, основатель и главный исполнительный директор NewStore, сказал, что решение ритейлера внедрить NewStore “подчеркивает его приверженность инновациям и клиентоориентированности. Это также свидетельствует о простоте использования и масштабируемости нашей платформы.

Внедряя универсальную стратегию, ориентированную в первую очередь на мобильные устройства, Sweaty Betty устанавливает стандарты для брендов, ориентированных непосредственно на потребителя, в сфере спортивной одежды, и мы продолжим играть ключевую роль в преобразовании компании. ”

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*