МИЛАН — После дебюта коллекций Swarovski Created Diamond в США и Канаде Swarovski планирует расширить свою категорию ювелирных украшений по всему миру, охватив все флагманы и ключевые рынки, включая Китай, Южную Корею, Японию, Великобританию, Италию, Францию и Объединенные Арабские Эмираты.
Глобальная презентация является прелюдией к запуску “Galaxy”, первой коллекции ювелирных украшений, разработанной креативным директором бренда Джованной Энгельберт с использованием бриллиантов, выращенных в лаборатории, которая появится в магазинах Swarovski в США и Канаде с сентября. 18.
Выпуск коллекции “Galaxy” ознаменует собой еще один важный шаг в эволюции бриллиантов Swarovski, поскольку положит начало партнерству между компанией и Международным геммологическим институтом (IGI). Компания IGI, мировой лидер в области оценки бриллиантов и обладающая почти 50-летним опытом в области сортировки бриллиантов, будет сертифицировать все выращенные в лабораторных условиях бриллианты из этой коллекции — и последующие — в соответствии с 4Cs по огранке, цвету, чистоте и весу в каратах. “Бриллианты, выращенные в лабораторных условиях, будут играть важную роль в будущем категории бриллиантов, и они представляют собой стратегическую категорию роста для Swarovski.
Наше партнерство с IGI гарантирует качество каждого камня в наших будущих коллекциях бриллиантов Swarovski Created, повышая доверие потребителей во время нашего глобального показа”, — сказал главный исполнительный директор компании Алексис Насард. Бриллианты, созданные Swarovski, заявлены как идентичные добытым алмазам, только выращенные в лабораторных условиях и, следовательно, считающиеся более экологичными.
Австрийский хрустальный дом предлагает их с 2016 года как часть своего ассортимента для бизнеса, а в 2020 году выпустит цветные версии.
Ожидается, что коллекция “Galaxy”, которая пока держится в секрете, получит дополнительное освещение в новом флагмане бренда, открытие которого запланировано на Манхэттене. Как сообщалось, в ноябре производитель хрусталя представит двухуровневое помещение площадью 14 000 квадратных футов, которое должно стать “культурным центром” бренда по адресу 680 Fifth Avenue by 54th Street.
Компания Swarovski Crystal Business, которая в 2022 году сообщила о 10-процентном росте продаж до 1,83 миллиарда евро, имеет глобальный охват, насчитывая около 2200 магазинов и 6700 точек продаж в более чем 150 странах, и насчитывает более 18 000 сотрудников. Вместе со своими дочерними компаниями Swarovski Optik (оптические приборы) и Tyrolit (абразивные материалы) она образует группу Swarovski Group.