Stylitics, платформа для цифрового мерчандайзинга и стилизации на базе искусственного интеллекта, заключила сделку по приобретению Wide Eyes, поставщика решений для визуального ИИ, базирующегося в Барселоне.
Условия сделки не разглашаются, но в заявлении Stylitics говорится, что приобретение расширяет возможности ее “вдохновляющей торговой платформы с технологией распознавания изображений и искусственного интеллекта, которая облегчает поиск продукта и ускоряет конверсию». ”
Это приобретение происходит по мере того, как все больше розничных продавцов, брендов и потребителей используют визуальный мерчандайзинг и совершают покупки.
Компания Stylitics заявила, что ее платформа была создана “для того, чтобы сделать весь визуальный контент доступным для покупок, позволяя осуществлять визуальный поиск и покупки на основе изображений на интерфейсе, одновременно расширяя возможности атрибуции продуктов на основе компьютерного зрения и обогащения данных на сервере”.,
Кроме того, это приобретение еще больше расширяет растущее присутствие Stylitics в Европе и Великобритании, говорится в сообщении компании, а также отмечается, что сделка добавляет местные команды в Испании “для расширения обслуживания клиентов розничной торговли по всему ЕС”.
Рохан Дьюскар, основатель и главный исполнительный директор Stylitics, сказал, что технология Wide Eye основана “на многолетних передовых исследованиях и разработках и широко используется многими ведущими европейскими ритейлерами. Мы рады предложить эти расширенные возможности и преимущества нашим розничным клиентам и их покупателям, и с нетерпением ждем возможности поделиться некоторыми дополнениями этой осенью. ”
В рамках сделки Stylitics сообщила, что команда инженеров и специалистов по работе с клиентами Wide Eye, расположенная в Испании, присоединится к компании.
Луис Манент, генеральный директор и соучредитель Wide Eyes, и другие ключевые руководители также присоединятся к руководящей команде Stylitics.
Сказал манент в заявлении, что его команда акции “такое же видение для ИИ и продвинутые технологии изображения, чтобы помочь брендам строить лучшего опыта покупок для клиентов, которые имеют более личный, интерактивный и отзывчивый. ”не
“Это особенно важно, поскольку большинство потребителей сегодня хотят совершать покупки на основе визуального поиска”, — сказал Манент. “Я очень рад тем возможностям, которые у нас теперь есть в рамках Stylitics для дальнейшего развития наших технологий и предоставления визуальных решений с использованием искусственного интеллекта следующего поколения лучшим розничным торговцам в мире. ”
По данным Stylitics, на сегодняшний день компания принесла своим клиентам дополнительный доход в размере более 4 миллиардов долларов, продав более 200 миллионов дополнительных устройств через 4500 брендов и розничных продавцов. “Платформа включает в себя ведущее решение для создания комплектов одежды и продуктов в масштабе, охватывающем более 50 миллиардов посещений магазинов в год, что приводит к увеличению количества обнаруженных товаров и размера корзины, в среднем на 23% увеличивая количество единиц за транзакцию и на 21% увеличивая среднюю стоимость заказа для брендов-партнеров и розничных продавцов”. об этом сообщили в компании.
Компания Wide Eyes была основана в 2013 году и интегрирована с розничными сетями более чем в 100 странах, “с миллионами уникальных пользователей в день”, — говорится в сообщении компании, отмечая, что среди ее клиентов “крупнейшие мировые розничные сети, базирующиеся в Испании и по всему ЕС”.