Spotify Присоединяется к NYFW благодаря партнерству с CFDA и официальному плейлисту

Spotify Присоединяется к NYFW благодаря партнерству с CFDA и официальному плейлисту

На Spotify начинается неделя моды. В четверг Spotify запускает “The Soundtrack Behind the Runway” — новое встроенное приложение, в котором представлены плейлисты от новых и признанных дизайнеров и креативных директоров, которые станут саундтреком к предстоящим осенним неделям моды. В преддверии Недели моды в Нью-Йорке компания Spotify в партнерстве с Советом модельеров Америки представила первый официальный плейлист Недели моды в Нью-Йорке, эксклюзивно размещенный на Spotify. “Есть что-то особенное в отношениях между музыкой и модой, которые проявляются каждый год во время недели моды.

Будь то вдохновляющие коллекции или прогулки по подиуму, сопровождаемые звуковым сопровождением, музыка является фоном для многих важных моментов в моде — и у нас есть более 630 000 плейлистов, связанных с модой, на Spotify, чтобы доказать это”, — сказала Дасти Дженкинс, директор по связям с общественностью Spotify. — Это особенно актуально здесь, в Нью-Йорке, где мода является одной из крупнейших отраслей и где у Spotify самый большой офис по всему миру”.

В разделе “Саундтрек за подиумом” будут собраны плейлисты, подготовленные кураторами новаторов недели моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Например, в Нью-Йорке с четверга по 13 сентября на Spotify x CFDA будет представлен “Официальный плейлист Недели моды в Нью-Йорке”, посвященный яркому творческому сообществу Нью-Йорка, живущему на стыке моды и музыки, включая треки, которые вдохновили таких дизайнеров, как Et Ochs, Ким Шуй, Мара Хоффман., Стауд и другие.

Жители Нью-Йорка смогут без труда послушать, что вдохновляет the runway, благодаря рекламному щиту Spotify на Таймс-сквер, который будет транслироваться в прямом эфире в пятницу. На протяжении всего NYFW на рекламном щите будет отображаться QR-код, ведущий к списку воспроизведения.

Кит Херрон, основатель и креативный директор Advisry, выпускает свой микстейп, посвященный контркультуре, в который вошли песни, сформировавшие его взгляд на мир. “Музыка играет важную роль в творческом процессе дизайнера, кульминацией которого является показ мод. CFDA рада сотрудничать со Spotify в создании официального плейлиста Недели моды в Нью-Йорке, что позволит привлечь внимание мировой аудитории к творчеству в области американской моды”, — сказал Стивен Колб, главный исполнительный директор CFDA. Рауль Лопес, основатель и креативный директор Luar и лауреат премии «Американский дизайнер аксессуаров года» в 2022 году, возглавляет плейлист Fashion Forward, в котором музыка и мода соприкасаются.

Среди песен — “America Has a Problem” Бейонсе с Кендриком Ламаром, “Nookie” группы Limp Bizkit и “Punto 40” Рау Алехандро и Baby Rasta. В Лондоне с сентября. С 15 до 18 лет Скепта, основатель и креативный директор Mains, представит плейлист WWB x Mains playlist, популярного в Великобритании места для чернокожей музыкальной культуры, с тизерным плейлистом в преддверии своего первого показа на Неделе моды в Лондоне. В Милане, с 19 по 25 сентября, Джулиано Кальца, основатель и креативный директор GCDS, представит «Italian Sunset playlist», чтобы создать атмосферу летнего города.

Марко де Винченцо, креативный директор Etro, возглавляет плейлист Runway с инди-битами для показа на подиумах. В Париже с 25 сентября по октябрь. 3 ноября Жюльен Доссена, креативный директор Paco Rabanne, представит плейлист Fit Check, в котором эклектично сочетаются французские сладости и международная классика.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*