Сперри назначает Криса Эчеваррию креативным директором

Сперри назначает Криса Эчеваррию креативным директором

Компания Sperry обратилась к Крису Эчеваррии, основателю и креативному директору бруклинского бренда Blackstock and Weber, с просьбой переосмыслить некоторые из его фирменных стилей. Крис Эчеваррия был назначен креативным директором Sperry by Chris Echevarria, капсульной коллекции с ограниченным тиражом, которая будет посвящена истории компании Sperry как создателя классической обуви-лодочек. Коллекция будет изготовлена на семейной фабрике Rancourt в штате Мэн, одной из немногих оставшихся обувных фабрик в США. Эчеваррия будет работать вместе с командой Sperry над переосмыслением самых известных стилей компании.

Ожидается, что первая новинка от Sperry от Криса Эчеваррии выйдет на мировой рынок в первом квартале следующего года. Поскольку линейка все еще находится в разработке, пока нет никаких подробностей о стилях, ценах или плане распространения. Элизабет Дрори (Elizabeth Drori), директор по маркетингу Sperry, отметила, что “особый подход Echevarria к дизайну и нацеленность на безупречное качество органично сочетаются с традициями Sperry по производству обуви неподвластной времени и высокого качества. Эта обувь не только отдает дань уважения наследию Сперри, но и расширяет границы дизайна”.

“Сотрудничество со Sperry — это невероятная возможность переосмыслить иконы, которые имеют глубокие корни в истории американского стиля”, — добавил Эчеваррия. “Как давний поклонник Top-Sider, я рад и польщен такой престижной возможностью”.

За последние несколько лет обувной бренд сотрудничал с рядом лейблов и компаний, в том числе с веб-сайтом о женской моде и образе жизни Who What Wear, Malbon Golf, Beams Plus, Brooks Brothers и Pleasures.

Он также продолжает сотрудничество с Rowing Blazers.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*