Скончалась знаменитая визажистка Кармон Спрингс

Скончалась знаменитая визажистка Кармон Спрингс

Частные похороны знаменитой визажистки Кармон Вероники Спрингс состоятся в четверг в часовне Инглвуд Парк Грейс в Лос-Анджелесе. По словам ее друга Тай-Рона Мэйса, знаменитого стилиста и редактора журнала Untitled, 70-летняя Спрингс скончалась 18 июня в своем доме в Баии, Бразилия, после падения, вызванного рядом заболеваний. Официальное объявление о ее смерти не было сделано ранее из-за вскрытия и логистики репатриации ее тела в США. Родившаяся в Висконсине Спрингс провела большую часть своего детства в Лос-Анджелесе, где она также начала свою карьеру самоучки.

Артистка в душе и талантливая читательница, Спрингс начала свою карьеру после того, как ее познакомила и затем наставляла визажист Фрэн Купер, которая работала с такими выдающимися личностями, как Дайана Росс, Шакира, Джанет Джексон и покойная Тина Тернер. Несмотря на такой состав, Купер не был так широко известен, как его коллеги, такие как покойный Кевин Аукойн.

Говорящая на нескольких языках и любящая искусство Спрингс продолжила свою карьеру, полную знаменитостей, которая длилась более 40 лет в индустрии моды и красоты. Что касается таланта Спрингс, Мэйс сказала в пятницу: “Это было дано Богом. В ней было что-то такое, чего нельзя было уловить в школе. Ее способность читать книгу была невероятной. Кроме того, у нее был острый глаз и слух на детали, включая нюансы и корни языков и то, как они связаны друг с другом.”

В детстве Спрингс увлекалась фильмами 50-х годов. Позже она воплотила часть элегантности и красоты того времени в своей работе в качестве визажиста знаменитостей.

Кино и музыка были постоянными ориентирами в ее творчестве, будь то фильм 1969 года “Сладкая благотворительность” или суперзвездная сила Дайаны Росс и The Supremes. Эта любовь к Росс и ее группе проистекала из того, “что они значили для чернокожего сообщества” и для Спрингс, когда она была девочкой.

Настолько, что, когда несколько лет назад Спрингс случайно встретился с Мэри Уилсон, прогуливаясь по Бродвею в Нью-Йорке, Спрингс расплакался после того, как его представили покойной певице, по словам Мэйса, который был со Спрингсом в тот день. Несмотря на то, что дома она жила в Лос-Анджелесе, в 80-х Спрингс на семь лет уехала за границу, чтобы пожить в Германии, Париже и Милане.

Там она не только проверила свои знания английского, итальянского, французского, немецкого и португальского языков, но и продолжила работать знаменитым визажистом и квалифицированным парикмахером. Это привело к съемкам с такими фотографами, как Жиль Бенсимон, Франческо Скавулло, Патрик Демаршелье, Том Клейтон, Удо Шпрейценбарт и ее бывший компаньон Фрэнк Оттен.

К 90-м годам Спрингс вернулась в США и жила в Нью-Йорке, где она впервые встретила Мэйса во время съемки обложки с Тайрой Бэнкс. Художественный стиль Спрингс был замечен многими известными супермоделями, музыкантами и артистами эстрады, включая Анджелину Джоли, Арету Франклин, Наоми Кэмпбелл, Изабеллу Росселлини, Алишу Киз, Бейонсе Ноулз, Селин Дион, Энджи Стоун, Джули Андерсон, Кармен дель Орифайс, Шалома Харлоу, Стефани Сеймур, Карен Малдер, Элейн Ирвин, Гвиневера Ван Синус, Олучи и другие.

Хотя Спрингс была визажистом по профессии, она считала себя художницей и часто опиралась на свои впечатляющие картины, которые она нарисовала, и на такие техники нанесения макияжа, как «обманка». Целью было добиться глубины резкости с помощью люминесценции и затемнения, которые были для нее второй натурой.

Рембрандт, Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн и Пабло Пикассо были для нее эталонами. По словам Мэйс, наставницей которой была Спрингс, когда она применяла свои навыки рисования при создании макияжа для знаменитостей, их лица казались более рельефными, с четко очерченными скулами и более изящными носами.

Одними из ее отличительных образов стали подводка в стиле 60-х годов для Бейонсе, мозаичные аппликации из сусального золота для губ Франклин, ромбовидные акценты для глаз Киз, надутые губы и глаза лани для Бэнкс, а также макияж с платиновым покрытием для Дион. На протяжении многих лет пружины периодически можно было увидеть за кулисами показов модных домов, таких как Chanel в годы правления Карла Лагерфельда.

Она также провела много часов, работая над каталогами для Saks Fifth Avenue и его конкурента Bloomingdale’s, а также над кампаниями по уходу за волосами Dark & Lovely. В эпоху, предшествовавшую появлению обучающих программ по макияжу на YouTube, результаты ее мастерства можно было найти в макетах модных журналов и на бьюти-фотосессиях.

Иногда ее работы появлялись на обложках Harper’s Bazaar, L’Officiel, Essence и Elle, а также в других изданиях.

Ее практический подход не ограничивался работой. Спрингс, которая всегда была на высоте, изготавливала украшения и ухаживала за клумбами в качестве садовода.

Около 17 лет назад Спрингс переехала в Баию, Бразилия, отчасти из-за пышной растительности этого района. Но даже выйдя на пенсию, она продолжала оставаться в Лос-Анджелесе. Больше всего на свете Спрингс “хотела, чтобы люди знали, что она живет по-своему”, — сказала Мэйс. Мэйс вспомнила, как однажды болтала с актрисой “Элли Макбил” Лизой Николь Карсон, на мгновение уверившись, что они работали вместе. “Этот фантастический мир и реальность слились для нее в одну фантастическую идею.

Мы влюбились и сблизились с этой актрисой, которая не знала нас с самого начала. Но она понимала, что, должно быть, выполнила свою работу, потому что в представлении Кармон она была другом. Таков был дух Кармон — она была полна любви. И она любила все прекрасное.”

У Спрингс остались мать Анна Луиза, а также ее братья и сестры Памела Макстон, Дарлин Спрингс-Дилан и Хелена Гамильтон. По просьбе певицы, на похоронах Спрингс, после которых ее похоронят на кладбище Инглвуд-Парк, будет звучать музыка Дайаны Росс.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*