“Конечно, он любит”, — ответила Скарлетт Йоханссон на вопрос о том, пользуется ли ее муж, актер Saturday Night Live Колин Йост, ее брендом по уходу за кожей с самого начала. “Сегодня он готовился, наносил сыворотку и увлажняющий крем, и я подумала, что это как раз то, что нам нужно.
Дай-ка я украдкой достану свой телефон”.
Шутки в сторону, Йоханссон, которая беседовала с исполнительным редактором Beauty Inc Дженни Б. Файн на третьем ежегодном мероприятии WWD& nbsp,x FN & nbsp, x Beauty Inc «Женщины у власти» в Rainbow Room в Нью-Йорке, разработала свой ассортимент средств по уходу за кожей, который будет использоваться всеми, а мужчины в настоящее время составляют 30 процентов клиентов. “С самой первой нашей встречи Скарлетт сказала: ”Я хочу, чтобы на нашем туалетном столике был только один набор косметики, который мы с мужем могли бы использовать», — объяснила главный исполнительный директор Кейт Фостер Ленгиел, ветеран индустрии красоты, работавшая в косметических подразделениях Victoria’s Secret и Juicy Мода от кутюр. В марте 2022 года дуэт, познакомившийся через общего друга в VC space, выпустил линию по уходу за кожей clean, состоящую из пяти продуктов, которые отражают минимальные требования Йоханссон к уходу за чувствительной кожей: нежное мицеллярное очищающее средство с антиоксидантами, укрепляющая сыворотка Vegan Collagen Prep и питательный ежедневный крем Squalene.
Увлажняющий крем, восстанавливающий ночной крем с ниацинамидом и разглаживающий мимические морщинки крем с витамином С для кожи вокруг глаз. В следующем месяце новинка появилась на прилавках всех магазинов Sephora в США. “Это классический пример 101 стартапа, в котором у меня была болевая точка, и я не мог найти для нее решения.
На самом деле все началось с этого. Я боролась с прыщами и проблемной кожей с подросткового возраста и до 20 лет, и я постоянно пыталась придумать какой-нибудь способ очистить свою кожу”, — рассказала Йоханссон о том, почему она основала бренд. Несмотря на свою известность, актриса, дважды номинированная на премию «Оскар», не хочет, чтобы The Beginning воспринималась как бренд знаменитостей. “У меня не было подписчиков в социальных сетях, поэтому мы не могли извлечь из этого выгоду. Нам действительно нужно было сделать этот бренд ориентированным на потребителя.
Они позволяют нам исследовать это пространство и играть в нем”, — сказала она. “Я думаю об этом как о наследии бренда. Я не думаю о нем как о чем-то новеньком”.
Тем не менее, она признала, что начать работу не всегда просто. “У нас был насыщенный август, который обычно выдается для нас очень вялым месяцем, так что это просто волнительно.
Но на пути к достижению этой цели есть много трудностей, которые могут быть очень, очень неприятными. Я бы солгала, если бы не было таких дней, когда я думала бы: «Что, зачем я ввязалась в это?» Это все равно, что завести совсем другого ребенка”, — сказала она. “Но я должен сказать, что наше партнерство с Кейт и то, как усердно все работают и как сильно верят в наш продукт и в подлинность нашего бренда, вдохновляет меня и делает это очень захватывающим.
Это сложный процесс, который мне нравится. Речь идет о решении проблем, о том, чтобы увидеть общую картину и попытаться соединить в ней все части”.