Важно приобрести устройство оригинальное для этой марки. Иначе придется подрезать или сверлить бампер, согласовать электропроводку. Также нужно учитывать, что установка ТСУ не должна вносить конструктивные изменения в конструкцию автомобиля и закрывать номерной знак. Иначе могут проблемы с ГИБДД.
Фаркопы на Citroen в широком ассортименте представлены на сайте https://kupi-farkop.ru/catalog/338.
Подготовка
Перед работой нужно отсоединить аккумулятор (отрицательную клемму).
Поддомкратить заднюю часть машины, или поднять подъемником. Убедиться в его устойчивом положении.
Изучить инструкцию. Подготовить инструмент. Может понадобиться специальный.
Установка
Сначала нужно снять задний бампер. Для этого открывается багажник, и находятся крепления багажника.
Снять заглушки с головок болтов, выкрутить болты, снять бампер.
Дальше распаковать устройство, проверить наличие всех составных частей по комплектности в соответствии с описанием. Установить фаркоп в соответствии с имеющимися крепежными отверстиями.
Фаркоп крепится болтами и шурупами из его комплекта. Нужно проверить надежность его крепления и отсутствие люфтов.
Проделать такие же крепежные операции с бампером, прикрутив его болтами.
Также проверить надежность крепления, отсутствие люфтов.
После установки нужно проверить надежность с помощью прицепа. Контролировать, как он ведет себя под нагрузкой. Собранный узел должен быть устойчивым, не скрипеть и не шататься. После этого проверить его поведение в динамике движения – на повороте, во время разгона и торможения. Прицеп на фаркопе не должен мешать передвижению автомобиля.
После проверки механической части, нужно монтировать электрическую часть. Сначала проверяется работоспособность электрической схемы машины, работа фонарей и ламп.
Они все должны работать – повороты, стоп-сигналы. Если не горят лампы, их нужно заменить или устранить неисправность.
После этого проверить надежность и прочность крепления разъема для фаркопа, который находится сзади машины.
После проверок подключить кабель фаркопа с разъемом к разъему в задней части машины, надежно зафиксировать. Убедиться в жестком сцеплении разъемов, без малейшего люфта, иначе со временем могут перегорать контакты.
Теперь самое главное – проверить работу электрики на прицепе.
Завести двигатель, включать все режимы ламп задней части машины – при торможении, поворотах, аварийной остановке. Сигналы на фонарях машины и прицепа должны полностью совпадать.
На этом установка закончена.