Ветеран индустрии красоты Лиза Грин сравнивает посещение преобразившихся салонов красоты JCPenney с поиском наиболее тщательно хранимого секрета в индустрии. По ее словам, вице-президент по салонам красоты за свою карьеру успела попробовать всего понемногу. Ее жизненный путь позволил ей познакомиться с группой женщин и друзей, которых она называет своей “мафией подружек”, которые поддерживали друг друга, открывали новые двери и создавали новые возможности на протяжении многих лет.
Обладая более чем 30-летним опытом работы со многими ведущими косметическими брендами (от Unilever до Estee Lauder и LVMH Moet, Hennessy Louis Vuitton), Грин говорит, что первые советы помогли ей понять разницу между наставничеством и спонсорством. “Вы знаете, что у вас отличный наставник, когда он дает вам отличные советы”, — сказал Грин. “Спонсорство — это нечто особенное, потому что эти люди действительно защищают вас. Они рассказывают о вас в мире возможностей, когда вас даже нет рядом.
Честно говоря, я получила большинство своих должностей благодаря этой сети замечательных женщин, которые, услышав о возможности, действительно назвали мое имя. Для меня это был просто прорыв в моей карьере”.
Что касается молодого поколения женщин, Грин сказала, что она бы рекомендовала обратиться к кому-нибудь за спонсорством, “потому что тогда они смогут наблюдать за вами.
Они понимают ценность, которую вы привносите в работу. И это, безусловно, изменит правила игры в вашей карьере”.
Точно так же, как и сейчас, будучи цветной женщиной, Грин сказала, что считает наставничество для нее больше не возможностью, а обязанностью помогать другим цветным женщинам. “Для того чтобы произошли позитивные перемены, — сказал Грин, — вы должны занять лидирующую позицию, чтобы ваш голос был услышан, и это действительно важно.
Это то, что мы действительно подчеркиваем перед нашими детьми и всеми, кто принял в этом участие, но это действительно важно”.
По ее словам, друзья Грин поддержали ее переход от работы с брендами к JCPenney, из—за которого несколько лет назад ушел бывший партнер Sephora и к которому присоединился инклюзивный ритейлер Thirteen Lune. И хотя она считает этот переезд одним из самых больших достижений в своей карьере, он также помог ей найти компанию с ценностями, которые она считает очень личными. “Цель компании — по-настоящему прославлять и служить различным работающим семьям Америки”, — сказала Грин. “Вы видите это в новом пространстве сообщества благодаря удивительному партнерству, которое у нас есть [с брендами].
JCPenney позволяет основателям BIPOC [чернокожим, коренным и цветным людям] иметь пространство, и для меня это действительно дает возможность помочь основателям из числа меньшинств создавать благосостояние для своих семей”.