Шведский гигант быстрой моды H&M выйдет на рынок Бразилии в 2025 году

Шведский гигант быстрой моды H&M выйдет на рынок Бразилии в 2025 году

ПАРИЖ — Шведский ритейлер H&M объявляет о выходе на рынок Бразилии. Гигант индустрии быстрой моды выйдет на бразильский рынок с физическими и онлайн-продажами в 2025 году, сообщила компания в понедельник. “Мы рады сообщить, что в 2025 году открываем наш первый магазин и онлайн-магазин в Бразилии. Мы успешно развиваемся в Латинской Америке и видим большой потенциал в Бразилии.

Это очень важный шаг, и мы с нетерпением ждем возможности представить концепцию моды, качества и экологичности H&M по лучшей цене многим покупателям в стране”, — сказала главный исполнительный директор H&M Group Хелена Хельмерссон. Группа расширяет свое партнерство со специалистом по розничной дистрибуции, операциям и недвижимости Dorben Group, которая управляет существующими магазинами H&M в Коста-Рике, Гватемале и Панаме, где расположены ее штаб-квартиры.

Dorben Group имеет большой опыт работы с брендами класса люкс в Бразилии, где она является эксклюзивным дистрибьютором Michael Kors и Tory Burch, эксклюзивным франчайзи Jimmy Choo и управляет бутиками Tod’s в стране. “Для нас большая честь и привилегия вступить в это партнерство с H&M в Бразилии, тем самым укрепив наши существующие отношения с лидером индустрии моды. Это сотрудничество позволит обеим компаниям использовать свои уникальные сильные стороны, ресурсы и опыт для раскрытия невероятного потенциала бразильского рынка”, — сказал президент Dorben Group Мехди Бенеддин.

Компания H&M впервые посетит страну, “сначала посетив крупные города на юго-востоке Бразилии, с целью дальнейшего расширения своего присутствия по всей стране с течением времени”, — говорится в заявлении компании. “Учитывая, что в Бразилии проживает более 210 миллионов человек и что здесь очень ценят моду, существует значительный потенциал для расширения рынка. ” Крупные мегаполисы Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу находятся в пределах этого региона. Компания H&M завоевала популярность в Латинской Америке с момента открытия своего первого магазина в Мексике в 2012 году.

Компания расширила свою деятельность в Перу, Уругвае, Чили, Колумбии и Эквадоре, а также в Коста-Рике, Гватемале и Панаме. Компания стремится утвердиться на новых рынках, поскольку ее деятельность в Китае потерпела неудачу. За последний год компания закрыла более 300 магазинов на “зрелых рынках”, и Хельмерссон заявил, что в дальнейшем компания сосредоточится на расширении в новых странах. Помимо основного бренда H&M, группа управляет магазинами Arket, Cos, Monki и другими магазинами Stories и Weekday.

H&M, Cos, Monki и, В первой половине года были закрыты магазины Other Stories и Weekday, в том числе 54 магазина H&M. В Эстонии появился магазин Arket, а во Вьетнаме H&M запустил онлайн-продажи. Во второй половине года ожидается выход на новые рынки: Cos, как ожидается, появится в Мексике, а Monki — в Гонконге.

В Швейцарии появятся два новых бренда H&M Group, в том числе &Other Stories и Arket. До конца года Arket также планирует распространить свою деятельность в Восточной Европе на Латвию.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*