Селена Гомес завоевала серебро и золото в Париже с Mejuri

Селена Гомес завоевала серебро и золото в Париже с Mejuri

ЛОНДОН — Ювелирный бренд Mejuri завоевал серебро и золото. Селена Гомес была замечена в крупных серьгах бренда Pyra, которые имеют форму свободного треугольника с мягким закругленным краем. На этой неделе она дважды надевала серебряную пару в Париже

Золотые серьги продаются по цене 88 фунтов, а золотые — по цене 128 фунтов.

Серебряные серьги изготовлены из чистого серебра, а золотые — из 18-каратного золота vermeil. Гомес — не единственная знаменитость, которая рассчитывает на украшения Меджури. Среди других поклонников бренда — Ариана Гранде и Рэйчел Зеглер. Ранее этим летом бренд организовал продажу мороженого в кафе-мороженом Chin Chin Dessert Club на Греческой улице в Лондоне. В магазине представлены классические шарлотки, а также их новая версия — коллекция Gelato Charlotte, которая была создана с использованием технологии холодной эмали, не требующей применения высоких температур. В рамках сотрудничества с Mejuri десертный клуб Chin Chin представил новые вкусы, такие как фисташки, лаванда и капучино со льдом.

Партнерство Mejuri с ориентированной на экологическую реставрацию компанией B Corp Regeneration означает, что ювелирный бренд инвестирует 1,5 миллиона долларов в поддержку восстановления бывших шахт. Проекты Regeneration направлены на безопасное извлечение побочных полезных ископаемых из отходов добычи полезных ископаемых в шахтах, на водных путях и т.п.

Этот проект работает аналогично существующему партнерству Mejuri по регенеративной добыче полезных ископаемых с Salmon Gold (также принадлежащей НПО Resolve), которое бренд инициировал в прошлом году. “Когда я основал Mejuri в январе 2015 года, я хотел все сделать по-другому. Я хотела изменить традиционное представление об индустрии, превратив изысканные ювелирные украшения в повседневный аксессуар, создать значимый бренд и дать женщинам возможность отмечать себя”, — заявила соучредитель и главный исполнительный директор Mejuri Нура Саккиджа в первом отчете бренда об устойчивом развитии.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*