В новом отчете ClearForMe говорится, что женщины используют в среднем 168 ингредиентов из 12 продуктов для ежедневного ухода за собой. Платформа прозрачности ингредиентов, в число примерно 400 партнеров которой входят Ulta Beauty, Olaplex и, совсем недавно, Amazon, призвана помочь потребителям расшифровать эти ингредиенты и их функции с помощью интерактивных списков ингредиентов. Отслеживая самые популярные ингредиенты для ухода за кожей по запросам потребителей на разных рынках, основательница и главный исполнительный директор ClearForMe Сабрина Ноорани обнаружила, что “натуральные увлажняющие ингредиенты являются приоритетными для потребителей в США”, при этом спрос на миндальное масло, алоэ вера и масло авокадо в составе очищающих и увлажняющих средств растет.
Европейские потребители, тем временем, с помощью ClearForMe ищут химические ингредиенты быстрее, чем натуральные. “Возможно, это связано с тем, что в Европе требования к ингредиентам более строгие, чем в США. — потребители более уверены в том, что названия химических веществ, вероятно, им подходят, — говорит Нурани. В Восточной Азии, где часто формируются тенденции в отношении ингредиентов, преобладают лекарственные и противовоспалительные ингредиенты, такие как экстракт женьшеня и бамбука.
Самые популярные ингредиенты по запросам потребителей на ClearForMe в США и Европе:
Восточная Азия: