Сайт электронной коммерции Bed Bath &Beyond вернулся

Сайт электронной коммерции Bed Bath &Beyond вернулся

Компания Overstock, базирующаяся в Милане, штат Юта, которая недавно спасла название Bed Bath &Beyond от исчезновения, во вторник представила сайт Bed Bath & Beyond в США. Со вторника Overstock. Com официально переименуется в Bed Bath & Beyond и будет продаваться во всем мире. Посетители Com будут перенаправлены на BedBathandBeyond. Com, говорится в заявлении компании. Главный исполнительный директор Overstock Джонатан Джонсон получил новую должность генерального директора Bed Bath &Beyond, и компания заявила, что “со временем бренд Overstock закроется”.

Начиная со вторника, на сайте электронной коммерции Bed Bath &Beyond будут представлены товары для кухни, постельные принадлежности и банные принадлежности, а также мебель для дома и предметы декора, включая ковры и осветительные приборы.

Overstock характеризует свою продукцию как “разумное соотношение цены и качества”. В связи с запуском сайта и связанного с ним мобильного приложения Bed Bath &Beyond предлагает клиентам акции и специальные предложения, такие как приветственный купон со скидкой 25% для мобильных покупателей, а также новые программы лояльности, в том числе Welcome Rewards, которые объединяют ранее существовавшие инициативы Overstock и Bed Bath. &усилитель, За. “Это исторический день для Bed Bath &Beyond и Overstock, а также для индустрии электронной коммерции в целом”, — сказал Джонсон. “Благодаря этому ребрендингу мы вдохнули новую жизнь в компанию Bed Bath &Beyond, позиционируя ее как интернет-ритейлера с минимальными затратами и расширенным ассортиментом товаров для дома и мебели.

Думайте об этом как о купании в постели — гораздо большем и лучшем месте за ее пределами”, — добавил он.

В июне фирма выиграла тендер на приобретение ключевых активов Bed Bath &Beyond, включая веб-сайт бывшего ритейлера, доменные имена, базу данных и данные о программах лояльности, за 21,5 миллиона долларов. Стремясь извлечь выгоду из использования одного из самых известных брендов в истории розничной торговли США, компания Overstock открыла новый канадский сайт, который в настоящее время работает под доменом Bed Bath &Beyond. “Приобретение бренда Bed Bath & Beyond — это начало нового этапа роста для нас”, — сказал Джонсон в эксклюзивном интервью WWD. “Успешный запуск и скорейшая реализация нашего бренда Bed Bath &Beyond — это начало нового этапа роста для нас»., Бизнес Beyond в Канаде был обнадеживающим.

Бренд Bed Bath &Beyond является сильным. В Канаде клиенты хотят покупать — и чувствуют себя комфортно при покупке — на новом веб-сайте Bed Bath & Beyond”, — добавил он.

Когда его спросили об опыте работы с клиентами, он сказал, что выбор и ассортимент будут такими же, как у Bed Bath &Beyond в период их расцвета. “Я думаю, что в целом впечатления будут схожими.

Поэтому за последний год мы добавили больше товаров для постельного белья, ванной и кухни. И с тех пор, как мы были объявлены лидером в процессе банкротства [Bed Bath &Beyond process], мы добавили более 500 000 продуктов, большинство из которых связаны с Bed Bath & Beyond”, — сказал он.

На данный момент, по словам Джонсона, фирма не планирует открывать физические магазины. “Я думаю, стоит подождать и посмотреть. Одна из причин, побудивших нас к этой сделке, заключается в том, что Overstock обладает большим преимуществом в своей бизнес-модели.. но у нас было название, которое как бы тянуло нас вниз.

Bed Bath &Beyond — культовый и любимый бренд, но его бизнес-модель тянула его вниз. Интересно взять две вещи, которые были недоступны, и соединить их воедино. Означает ли это, что мы никогда не пойдем в обычные магазины? Нет, но это не входит в наше текущее обозримое будущее”, — сказал он. — При участии Мартино Карреры (Martino Carrera).

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*