В четверг Роза из Blackpink’s посетила выставку Rimowa “Seit 1898”, посвященную 125-летию открытия выставки в Нью-Йорке. Звезда K-pop была одета в боди с рюшами и высоким вырезом, украшенное кристаллами, от Alex Perry. Она дополнила образ бархатной мини-юбкой, прозрачными колготками и черными туфлями на платформе от Giuseppe Zanotti. Компания Rimowa, принадлежащая люксовому конгломерату LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, отмечает свой юбилей выставкой, посвященной культурным и техническим достижениям, которые помогли бренду стать тем, чем он является сегодня. Выставка под названием “Сейт 1898” начала свои гастроли в Токио в июне и сейчас переезжает в Нью-Йорк. Конечную остановку она сделает в Кельне, Германия, городе, где зародилась Rimowa. На выставке представлены экспериментальные художественные партнерства, редкие частные витрины, сотрудничество с культовыми брендами, изделия специального назначения и предметы, знаменующие собой важные достижения.
Выставка в Нью-Йорке открылась для публики в пятницу и будет открыта до 17 сентября на фабрике в Челси, с 11 утра до 7 вечера по восточному времени. Вход свободный. В среду WWD опубликовала эксклюзивную новость о том, что Роуз, пилот Формулы-1 Льюис Хэмилтон и французский футболист Килиан Мбаппе стали лицами последней рекламной кампании Rimowa. Рекламные ролики были опубликованы в четверг в кинотеатрах, на цифровых носителях, на улице и в печатных изданиях, а также в короткометражных фильмах, на которых изображены три личности, упаковывающие, сворачивающие и загружающие свои чемоданы Rimowa.
Ханс Циммер, получивший в 2021 году премию “Оскар” за музыку к фильму «Дюна», написал музыку к фильму с участием всех троих. В дополнение к своему последнему сотрудничеству с Rimowa, Роуз является послом другого бренда LVMH, Tiffany &Co. В январе певица снялась в рекламной кампании коллекции Lock ювелирного бренда.