Компания Bolt, поставщик услуг оформления заказов в один клик с сетью из миллионов покупателей, недавно опубликовала практический пример использования Revolve своего решения. Целью ритейлера было упростить процесс оформления заказа и повысить конверсию. Ранее в этом году Bolt и Revolve провели A/ B-тестирование на сайте ритейлера. Используя Bolt, Revolve внедрила “собственный опыт покупок в один клик, который поддерживает существующую систему оформления заказа и фирменный стиль, но при этом ускоряет процесс поиска покупателя”, — отмечается в тематическом исследовании. “Как только покупатель был автоматически распознан и ввел безопасный одноразовый пароль, вся информация об его учетной записи, от сведений о доставке до платежных реквизитов, была введена при оформлении заказа. Это исключило переадресацию и дополнительные действия, обеспечив бесперебойный и эффективный процесс оформления заказа для клиента”.
Результаты тестирования показали, что группа покупателей, использующих Bolt, увеличила продажи (на 4%) по сравнению с контрольной группой.
По словам Bolt, общая конверсия в сфере электронной коммерции составила 3,2%, а у владельцев мобильных аккаунтов Bolt конверсия выросла на целых 30% по сравнению с покупателями-гостями. “Более того, внедрение Bolt было эффективным и простым”, — отмечают авторы исследования. “Для внедрения Bolt Revolve потребовался всего один член команды, что продемонстрировало простоту интеграции платформы и удобный дизайн”.
Когда речь заходит об опыте работы с клиентами, компания Revolve рассказывает о своем примере: “Наша главная цель — обеспечить непревзойденную скорость и удобство от просмотра сайта до быстрой проверки и получения продукта в руки. Наша система ускоренного оформления заказов не только полностью соответствует нашей цели обеспечения эффективного обслуживания, но и процесс интеграции с Bolt еще больше укрепил это стремление”.
Ритейлер сказал, что интеграция Bolt “прошла на удивление гладко и быстро, потребовав минимальных усилий и позволив нам расставить приоритеты в других наших текущих инициативах, не теряя времени даром”.