Рей Кавакубо использует неортодоксальный подход к оформлению витрин магазинов

Рей Кавакубо использует неортодоксальный подход к оформлению витрин магазинов

Глубокие размышления Рей Кавакубо о витринах — настоящее откровение. ПО ТЕМЕ: Что посмотреть: Оформление витрин в 2023 году? Одежда Строго Необязательна

В переписке по электронной почте с WWD японский модельер Comme des Garcons рассказала, почему она не сторонница стандартного оформления витрин, подтвердив свою репутацию одной из самых неортодоксальных, смелых и ориентированных на независимость фигур в индустрии моды, а также первопроходца розничной торговли. “Выставлять одежду в витрине для меня все равно что сказать: «Эй, посмотри на меня. Пожалуйста, купи меня, я замечательная», — рассказала она. “Я не хочу умолять людей что-то купить.

Мой идеал заключается в том, чтобы люди искали, открывали для себя, а затем выбирали одежду, которую они хотят носить, подумав об этом и почувствовав что-то самостоятельно”.

В новой 302-страничной книге, изданной в основном для внутреннего пользования, но также предлагаемой VIP—клиентам и друзьям японской модной фирмы, рассказывается об инсталляциях, которые Кавакубо разрабатывала для флагманского магазина Comme des Garcons в токийском районе Аояма с 1989 по 2023 год. Они отражают ошеломляющее разнообразие настроений, материалов и концепций, созданных для того, чтобы бросить вызов глазам и мозгу.

На протяжении многих лет на выставке Kawakubo также были представлены работы Кристиана Марклея, Роджера Баллена, Синди Шерман, Ай Вэйвэя, Таро Окамото, Феликса Гонсалеса-Торреса, Ричарда Принса и Гилберта и Джорджа. “Мне нравится создавать стимулирующую и интересную атмосферу у входа, которая ведет вас внутрь магазина, где вы случайно найдете какую-нибудь одежду в подсобке.

По крайней мере, я хочу, чтобы витрины или входы в магазины играли роль своего рода ”комнаты для прессы», — сказала Кавакубо, охарактеризовав свои инсталляции как форум для обмена идеями и посланиями, отличный от ее показов на подиуме. “Если по прошествии более чем 40 лет люди все еще помнят что-то из этого опыта, то для меня это уже достаточная заслуга.

Я считаю, что в бизнесе нужно пробовать то, что не обязательно приводит к немедленным продажам”.

У Кавакубо репутация человека, который плывет против течения и постоянно бросает себе вызов, изобретая моду, которую никто раньше не видел, и магазины, которые меняют привычный стиль. “Создание магазина — это такой же творческий процесс, как и изготовление одежды”, — объяснила она. “Мне нравится, когда люди входят в магазин с чувством предвкушения, уже на входе почувствовав концепцию магазина и образ мышления CDG. В этом отношении имидж магазина должен быть на том же уровне, что и имидж одежды, чтобы люди могли познакомиться с чем-то стимулирующим, невиданным ранее, чем-то новым”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*