Refy планирует открыть Wellness-центр в Лондоне

Refy планирует открыть Wellness-центр в Лондоне

В эти выходные Refy делает ставку на здоровье и велнес в своем лондонском pop-up. С четверга по воскресенье бренд будет принимать гостей в своей первой концепции, ориентированной на стиль жизни, под названием The Studio, расположенной в лондонском районе Сохо. Бренд впервые обратился к новой платформе социальных сетей Threads, чтобы анонсировать всплывающее окно.

Несмотря на то, что Refy известна своими косметическими продуктами, в том числе бестселлером Brow Sculpt за 24 доллара, который стал популярным на TikTok, соучредитель Джесс Хант (Jess Hunt) говорит, что здоровье и благополучие всегда были в центре внимания бренда. “Refy родилась во время пандемии. Мы всегда были популярным социальным брендом”, — сказал Хант.

Хештег #RefyBeauty на TikTok набрал более 200 миллионов просмотров. “Теперь нам нужно наладить контакт с нашим замечательным сообществом, заняться чем-то в реальной жизни и поделиться своим стилем жизни”, — продолжил Хант. “Мы хотим привнести в это все элементы типа: «Ваш макияж готов. Это займет 10 секунд, а затем вы сможете просто начать жить своей жизнью. ”Мне кажется, что сейчас все девушки очень заботятся о своем здоровье».

“Наши продукты — лишь часть более широкого набора инструментов, которые наши клиенты используют для улучшения своего образа жизни, и, используя различные элементы, такие как оздоровление, мы практически показываем, как наш бренд вписывается в их повседневную жизнь, помимо средства для придания формы бровям в их косметичке”, — сказала Дженна Мик, соучредительница Refy.

Посетители Pop-up смогут записаться на различные оздоровительные занятия, включая пилатес, йогу и сеансы звукового оздоровления. “Я чувствую себя клиентом, и просто иметь возможность пообщаться с нашим сообществом и узнать, что им нравится, — это действительно здорово, особенно когда они совпадают, как это было в случае с занятиями пилатесом и йогой, которые мы хотели организовать”, — сказал Хант WWD. “Одна из ценностей Refy заключается в том, чтобы побудить вас быть максимально уверенными в себе”.

По словам Ханта, все билеты на эти занятия распроданы, и бренд ожидает, что во время показа их посетят более 240 человек. В преддверии открытия в четверг, в среду бренд примет у себя более 100 влиятельных людей и представителей прессы. Кроме того, на территории отеля будет работать кафе-бар, где посетители смогут отведать ванильные батончики со льдом или кофе со льдом. Поскольку бренд ранее уже проводил другие всплывающие мероприятия, Хант сказал, что потребители Refy воспользовались социальными сетями, чтобы запросить дополнительные места проведения.

Она намекнула на то, что этой осенью в Нью-Йорке появится всплывающее окно.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*