Radar завершила свой последний раунд финансирования в размере 30 миллионов долларов, в результате чего общий объем финансирования компании, занимающейся технологией радиочастотной идентификации, на сегодняшний день составляет 63 миллиона долларов.
В своем заявлении Radar поделилась планами использовать свои новые инвестиции для расширения охвата большего числа клиентов и ускорения разработки продуктов, а также привлечения большего числа сотрудников в области проектирования, производства и продаж. Как сообщает WWD, ранее в этом году это решение было адаптировано в American Eagle Outfitters и появилось почти в 500 магазинах по всей территории США. Кроме того, Radar поделилась информацией о том, что в настоящее время она тестирует свою платформу с двумя другими розничными сетями из списка Fortune 500.
Технологическая платформа, которая сочетает в себе технологию RFID и компьютерное зрение для отслеживания и определения местоположения товаров в магазине, может похвастаться 99-процентной точностью, основанной на искусственном интеллекте (ИИ). Платформа Radar предназначена для повышения эффективности — от упрощения обслуживания клиентов и пополнения ассортимента в торговом зале до выполнения онлайн-заказов и приема клиентов.
Решение для отслеживания запасов на базе искусственного интеллекта предоставляет информацию о запасах, гарантируя сотрудникам магазина, что они всегда будут знать, какие товары доступны на месте и где они расположены, что улучшает качество обслуживания покупателей, а также предоставляет аналитические данные, помогающие принимать обоснованные решения о запасах. “Каждый розничный бренд стремится работать более эффективно в этой нестабильной макроэкономической среде, и ключом к этому является полная информация о товарных запасах магазинов, в том числе точное знание того, где находится каждый товар”, — сказал Спенсер Хьюитт, основатель и главный исполнительный директор Radar. “Мы очень рады объединить усилия с этой престижной группой инвесторов, поскольку мы помогаем брендам предоставлять своим торговым партнерам информацию о запасах, необходимую им для постоянного повышения качества обслуживания клиентов”.
Бен Брайс, управляющий партнер Align Ventures, ведущего участника раунда финансирования Radar серии А, сказал, что Align Ventures “гордится сотрудничеством со Спенсером и остальной командой Radar, поскольку они позволяют розничным торговцам и брендам точно управлять запасами, увеличивать выручку и предоставлять сотрудникам магазинов знания, необходимые для быстро находить товары и лучше обслуживать своих клиентов”.
Брайс также похвалил Radar, отметив, что компания “использует искусственный интеллект для раскрытия истинного потенциала RFID в управлении запасами и работе магазинов. Компания Radar достигла цели, к которой розничная торговля стремилась более 20 лет.
Доказано, что доступная по цене технология отслеживания запасов Radar позволяет увеличить продажи в магазинах до 12% и практически исключить затоваривание”.
Среди других участников раунда финансирования Radar серии А — Ferrante Group, Future Archives и Leeds Holding. Среди предыдущих инвесторов — Y Combinator, фонд основателей Pathfinder, новая компания Сайласа Чоу TMT Ventures, NTT DOCOMO, Beanstalk Ventures и Sound Ventures Эштона Катчера.