ПАРИЖ — Семейная испанская компания красоты и моды Puig сообщила в понедельник, что она официально открыла свой торговый центр Americas Travel в Майами, что укрепляет амбиции группы в регионе и на канале. “Новый центр будет играть ключевую роль в стратегии компании по укреплению своих позиций на латиноамериканском рынке и усилению роста сферы розничной торговли в Северной Америке”, — говорится в заявлении компании. “Являясь нервным центром индустрии розничной торговли в сфере путешествий, Майами является идеальным местом для Puig, чтобы стать ближе к поставщикам и розничным торговцам в Северной и Южной Америке”, — продолжает компания.
Центр также позволит компании задействовать местные кадровые ресурсы для поддержки развития своих ведущих престижных брендов в регионе и целенаправленного расширения своего нишевого портфолио. “Майами предоставляет уникальную платформу для укрепления нашего присутствия в сфере розничной торговли туристическими товарами в Северной и Южной Америке и реализации всего потенциала брендов Puig в регионе”, — сказал Хавьер Бах, главный операционный директор Puig, в своем заявлении. “Мы полны решимости увеличить наши доли на быстро развивающемся североамериканском рынке красоты и укрепить наше лидерство в престижных и нишевых сегментах Латинской Америки”.
13 сентября компания Puig провела церемонию открытия нового торгового центра travel retail hub площадью 11 147 квадратных футов, расположенного по адресу Брикнесс-авеню, 1111, в финансовом центре Sabadell в Майами. В нее войдут 50 сотрудников из команд дистрибьюторов travel retail в Северной и Южной Америке и Латинской Америке.
Ранее они базировались в Панаме. Пуч сказал, что в офисах по устойчивому развитию у команд будут места для совместной работы и спортивные сооружения, а также другие услуги. Компания заявила, что новый центр также соответствует обязательствам Puig в области устойчивого развития, изложенным в ее Программе ESG на период до 2030 года. Финансовый центр Sabadell сертифицирован LEED Gold. В 2022 году Puig превысил плановый объем продаж в 3 миллиарда евро и завоевал 10-процентную долю рынка престижных ароматов по всему миру. За 12 месяцев чистый объем продаж компании составил 3,62 миллиарда евро, что на 40% больше, чем в отчетном периоде, и на 30% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, благодаря каждой из категорий продукции, которые продемонстрировали двузначный прирост продаж.
Компания Puig не сообщила, какой процент от общего объема продаж в сфере деловых поездок пришелся на ее долю в прошлом году, но для производителей престижной парфюмерии этот показатель может быть огромным — примерно до четверти. Географически в 2022 году рост Puig был самым быстрым в Северной и Южной Америке, где продажи выросли на 56 процентов до 1,31 миллиарда евро, или 36 процентов от общего объема продаж группы.
Эта явка была в первую очередь обусловлена развитием бизнеса в США, на их крупнейшем рынке по объему продаж, а также укреплением курса доллара по отношению к евро. В марте 2021 года Пуч обнародовал трехлетний план, цель которого — достичь объема продаж в 3 миллиарда евро в 2023 году и 4,5 миллиарда евро в 2025 году.
Однако благодаря значительному росту за последние два года группа уже удвоила свою чистую выручку на год раньше запланированного срока и планирует утроить ее к 2025 году. Развитию бизнеса в 2022 году способствовали высокие показатели собственных брендов Puig на фоне роста потребительских расходов, особенно на парфюмерию, и несмотря на такие препятствия, как геополитическая обстановка, инфляция и растущие процентные ставки.
Реорганизация бизнес—структуры Puig в три подразделения — «Красота и мода», «Шарлотт Тилбери» и «Дерма», начавшаяся 1 января 2021 года, принесла свои плоды. Широко распространены слухи о том, что Puig планирует стать публичной компанией в следующем году, хотя компания отказалась от комментариев.