Экологическое выгорание?: Экологическое, социальное и корпоративное управление стало модным словом, но для профессионалов в этой области повседневная рутинная работа может быть немного менее вдохновляющей. В среду Ассоциация профессионалов в области корпоративного гражданства опубликовала результаты эксклюзивного исследования в области корпоративной социальной ответственности. Опросив 149 компаний, в том числе в швейной промышленности, ACCP изучила внутреннюю работу специалистов в области КСО и ESG. Членами ACCP являются Accenture, Bain Capital, eBay, Kohl’s, Nordstrom, Procter & Gamble и другие.
Среди основных выводов можно отметить, что нехватка ресурсов и недостаточная численность персонала создают реальные проблемы для специалистов в области устойчивого развития, что приводит к повышенному эмоциональному выгоранию и проблемам с психическим здоровьем. Кроме того, специалисты сообщают, что их работа “тщательно контролируется”, а командам не хватает разнообразия.
Однако команды становятся значительно более разнообразными, если их руководителем является цветной человек, и добровольчество сотрудников в целом растет. Новое влияние: В рамках своей крупнейшей кампании по возвращению в школу компания ThredUp сотрудничала с 19-летней актрисой школьного мюзикла Софией Уайли, чтобы бросить вызов новым нормам шопинга.
Уайли входит в число 10 влиятельных людей поколения Z, отобранных для участия в кампании, которая включает в себя более 50 наименований одежды и аксессуаров, подобранных Уайли вручную. Акция “Возвращайся в школу” предназначена для поколения TikTok и развивает такие модные тенденции, как “готовься вместе со мной” (сокращенно на TikTok — GRWM) или “Готовься вместе с нами” в рамках кампании ThredUp.
В ходе второго ежегодного опроса, проведенного компанией ThredUp для поколения Z, почти 60 процентов учащихся старших классов и колледжей заявили, что планируют купить новую одежду для возвращения в школу. (Опрос был проведен компанией GlobalData и охватил 1992 поколения США в июне 2023 года). Почти половина опрошенных заявили, что хотели бы отказаться от модных привычек чрезмерного потребления.
Почти столько же, или 43 процента студентов колледжей, заявили, что обращаются к влиятельным лицам за информацией о тенденциях. Недавний отчет ООН показал, что влиятельные люди, в частности, способствуют массовому совершению покупок. Этот совместный проект ThredUp, как и предыдущие, нацелен на то, чтобы перенести повествование о покупках в секонд-хенд. “Исторически влиятельным людям было непросто продвигать подержанную моду, потому что все вещи уникальны”, — говорит Эрин Уоллес, вице-президент Thredup по маркетингу. “Наш инструмент What they Thrifted, основанный на искусственном интеллекте, дает этим модельерам возможность продвигать более экологичный способ совершения покупок и предоставляет нашим покупателям бесконечные возможности покупать подержанные вещи, чтобы вернуться в школу”.
Розничные сети: Tanger Outlets опубликовали отчет ESG за 2022 год. Сеть аутлет-магазинов отметила улучшения в эффективности и безопасности своих магазинов, а также в обучении сотрудников.
В прошлом году Tanger получила высокий рейтинг по безопасности для здоровья во всех 36 торговых центрах и улучшила систему безопасности и управления рисками. Сеть магазинов также инвестировала в инициативы DEI, включая обучение сотрудников и создание ресурсных групп.
Компания Tanger также подписала Глобальный договор ООН с намерением расширить свое присутствие в сфере возобновляемых источников энергии. Достигнутый прогресс уже включает в себя электрификацию 100% парка охранных систем и сертификацию более половины общей арендуемой площади в соответствии с золотыми стандартами LEED. Кроме того, Tanger обещает к 2050 году выйти на чистую прибыль от своей деятельности, хотя официально ее цели не подтверждены.