По данным Launchmetrics, появление Марго Робби на премьере фильма “Барби” в Лос-Анджелесе в понедельник принесло Скиапарелли 2,1 миллиона долларов медийного дохода. Робби, сыгравшая главную роль в фильме, посвященном куклам, появилась на розовой дорожке в черном сверкающем платье, созданном итальянским домом моды в честь Барби 60-х “Соло в центре внимания”. Модель от кутюр без бретелек была выполнена в стиле русалки с воланом по низу, украшенным красной розеткой.
Робби произвела большое впечатление своим платьем — по данным Launchmetrics, популярность этого образа в СМИ сравнялась с более чем половиной показа Schiaparelli осенью 2023 года в марте, который собрал 4,1 миллиона долларов в MIV. В понедельник компания Schiaparelli опубликовала на своей официальной странице в Instagram видео, в котором подробно рассказывается о создании специального платья, которое Робби выбрала в сочетании с бриллиантами Лоррейн Шварц. На протяжении всего пресс-тура “Barbie” Робби работала над своими нарядами со стилистом Эндрю Мукамалом.
Актриса также использовала куклу Барби на воскресной фотосессии фильма в Мехико, где она надела мини-платье от Emilio Pucci, выполненное в стиле Барби из фильма Mattel 1992 года “Totally Hair”. В преддверии премьеры фильма, которая состоится в кинотеатрах 21 июля, внимание привлекают и другие проекты, связанные с Барби.
Как сообщал WWD в июне, на Airbnb появился дом мечты Барби в Малибу. Отель pink pad, который будет доступен для аренды и бронирования с 17 июля, представляет собой особняк на берегу океана с танцполом в стиле дискотеки на открытом воздухе. За первые две недели после анонса Airbnb компания получила доход в размере 12,3 миллиона долларов. Launchmetrics — это компания, занимающаяся данными и технологиями. Media impact value — это инструмент Launchmetrics, предназначенный для оценки влияния размещений в СМИ и упоминаний в индустрии моды, роскоши и красоты.