МИЛАН. Согласно предварительным результатам, опубликованным в среду, продажи Tod’s Group продолжили расти в первом полугодии, поскольку все ее бренды продемонстрировали двузначный рост. Выручка итальянской люксовой группы за шесть месяцев, закончившихся 30 июня, выросла на 21,7% до 569,1 млн евро, чему способствовали показатели азиатского рынка и возвращение туристов в Европу. Группа сообщила, что влияние валютных курсов было отрицательным на 5 млн евро. “Учитывая устойчивый рост, благоприятное сочетание доходов и нацеленность на контроль расходов и повышение операционной эффективности, мы уверены в прибыльности полугодия и результатах за весь год, несмотря на неопределенность и волатильность макроэкономической ситуации на международном уровне”, — сказал председатель правления. и главный исполнительный директор Диего Делла Валле, добавив, что азиатские рынки внесли значительный вклад в рост выручки, в то время как компания была “в равной степени удовлетворена” результатами, достигнутыми на внутреннем рынке и в остальной Европе., это обусловлено местным спросом и расходами на туризм.
В мае, после публикации результатов за первый квартал, компания заявила о высоком спросе на местном рынке и важном вкладе туристических покупок, особенно со стороны американских, внутриевропейских и ближневосточных клиентов в Италии и Европе, где на долю туристов приходится около 40% продаж. Группа компаний Tod’s контролирует бренды Tod’s, Roger Vivier, Hogan и Fay.
Продажи Roger Vivier и Tod’s, которые имеют наибольшее присутствие за рубежом, превысили доходы группы, увеличившись на 28,4% до 152,5 млн евро и на 21,3% до 283 млн евро. 3 млн евро соответственно. Продажи Fay выросли на 19,8% до 23,5 млн евро, а Hogan — на 14,3% до 108,5 млн евро. В разбивке по категориям продажи обуви выросли на 18,9% до 439,3 млн евро. Продажи кожаных изделий и аксессуаров выросли на 32,9% до 95,4 млн евро. Продажи одежды выросли на 28,7% до 33,1 млн евро. В географическом разрезе продажи в Италии выросли на 12,2% до 122,9 млн евро, а выручка в Европе выросла на 14% до 116,7 млн евро. Продажи в Америке, однако, снизились на 1,8% до 37,2 млн евро. В мае компания сообщила о заметном перемещении значительной части покупок американских клиентов за рубеж. “Мы считаем, что рынок США имеет большое значение, и он недостаточно изучен”, — сказал финансовый директор Эмилио Маселлари во время телефонной беседы с аналитиками, отметив, что целью является дальнейшее развитие этого рынка.
Снижение продаж в США было компенсировано стремительным ростом продаж в Большом Китае, которые выросли на 43,2 процента до 194,4 миллиона евро, поскольку снятие ограничений, связанных с COVID-19, продолжает оказывать влияние. В первом полугодии объем розничных продаж вырос на 23,6 процента и составил 430,8 миллиона евро.
По состоянию на 30 июня дистрибьюторская сеть группы включала 336 магазинов с прямым управлением и 93 франчайзинговых подразделения по сравнению с 318 розничными сетями и 85 франчайзинговыми магазинами на конец июня прошлого года. Продажи сторонним компаниям выросли на 16,2 процента и составили 138,3 миллиона евро.
Ранее в этом месяце источники сообщили WWD, что Уолтер Чиаппони покинет пост креативного директора Tod’s в сентябре после показа женской одежды бренда весной 2024 года, что позже подтвердила компания. Группа заявила, что опубликует окончательные результаты за первое полугодие 6 сентября.