Наклейки с детектором ультрафиолетового излучения появились в быстро развивающейся сфере красоты TikTok. Наклейки buzzy, которые используют технологию изменения цвета для обнаружения ультрафиолетового излучения, становясь прозрачными, когда применяется надлежащая защита от солнца, и фиолетовыми, когда ее нет, набирают популярность по мере того, как потребители все больше заботятся о защите от солнечных лучей. В конце июня компания nanoinfluencer @natrodriguezzz опубликовала на TikTok видео, демонстрирующее, как использовать стикеры для обнаружения UVify (которые продаются на Amazon), которое набрало более 18 миллионов просмотров и 1,7 миллиона лайков.
Количество тиктокхештегов #UVSticker равно 7. 2 миллиона просмотров, и Spate сообщает, что видео с использованием хэштегов, связанных со стикерами, обнаруживающими ультрафиолетовое излучение, за последние четыре недели набрали на платформе в среднем 881 100 просмотров в неделю. Другой пользователь, @milkydew, запустил вирусную серию, в которой оцениваются эффективность и долговечность популярных солнцезащитных кремов с использованием патчей от SpotMyUV, которые продаются в 12 упаковках по цене 12,49 долларов в магазинах Target и Amazon.
В этой серии ежедневных солнцезащитных кремов Bliss Block Star Invisible, солнцезащитного крема Tatcha The Silk и солнцезащитного лосьона Shiseido Ultimate Sun Protector, которые требовали нанесения только одного слоя SPF, были отмечены в числе тех, которые требовали нанесения только одного слоя SPF, в то время как предложения Sun Bum, Abib и Glow Recipe также получили проходные баллы за нанесение второго слоя. Согласно данным за май 2023 года, бренд SpotMyUV получает 320 запросов в месяц, что свидетельствует о том, что, хотя эта тенденция набирает обороты на TikTok, она все еще находится в стадии становления с точки зрения осведомленности потребителей.