Сведение к минимуму вреда, который крупные корпоративные цепочки поставок в сфере моды наносят окружающей среде, — это хорошо и необходимо. Но как превратить этот экологический след из негативного в позитивный?
Это следующий уровень. И это обещание “восстановительного сельского хозяйства”.
Фрэнк Дзамбрелли углубился в эту тему, возглавив дискуссию о совместных решениях для отрасли на Форуме Всемирного фонда дикой природы по устойчивому развитию.
Дзамбрелли, который является управляющим директором по ESG в сфере розничной торговли в Accenture и исполнительным директором Коалиции ответственного бизнеса в Школе бизнеса Габелли при Университете Фордхэма, охарактеризовал этот разговор как “призыв к нашему industry..to присмотреться и, возможно, предпринять какие-то действия”.
Ла Рея Пеппер, катализатор и соучредитель Текстильной биржи, сказала, что модные бренды могут многое сделать.,
“Многие волокна, в которых мы живем и любим, производятся на суше”, — говорит Пеппер. “Это означает, что это хлопок, конопля, лен, шерсть, мохер, кашемир.
Таким образом, у этих наземных волокон действительно есть возможность оказать положительное воздействие на смягчение и обращение вспять изменения климата, особенно если мы посмотрим на то, как мы заботимся о нашей земле и управляем ею”.
С момента своего основания в 2002 году Текстильная биржа работала над просвещением и мобилизацией модельеров на внедрение восстановительных методов ведения сельского хозяйства, в частности, посредством отчетов, которые призваны прояснить проблемы в этой области и указать путь вперед.
“Мы работаем с более широким сообществом, чтобы получить доступ к согласованным данным о ключевых воздействиях и предоставить их в виде информации”, — сказал Пеппер. “Нам нужно знать больше, чем о том, что они делали хорошего.
Нам нужно уметь по-настоящему измерять и создавать согласованную методологию. И над этим работает сообщество разработчиков регенеративных технологий. “Мы должны не только уменьшить вред в этих цепочках поставок, но и действительно оказать положительное воздействие”, — сказал Пеппер. Текстильная биржа тесно сотрудничает с руководителями отрасли и компаниями, включая J. Crew Group, которую возглавляет главный исполнительный директор Либби Уодл.
Пеппер высоко оценила работу, проделанную Wadle и компанией на данный момент.
“У них, безусловно, хорошее начало”, — сказала Пеппер. “Они приступили к работе в правильном месте.
Они ведут переговоры с фермерами, чтобы добиться преобразующих изменений, которые мы хотим видеть в сельском хозяйстве. Нам понадобится лидерство такого типа и готовность к активным действиям”.
Регенеративное земледелие — это не столько одна конкретная технология ведения сельского хозяйства, сколько более широкий взгляд на мир и способ работы с ним, начиная с самого начала цепочки поставок модной одежды. “Регенеративный подход — это философский подход к сельскому хозяйству, который действительно работает в согласии с природными системами, признавая ценность и устойчивость взаимосвязанных и взаимовыгодных экосистем в сравнении с тем, что мы видели в прошлом, — это химически интенсивная добывающая сельскохозяйственная система”.
Пеппер отметила работу Дж.
Крю, которая началась с инвестиций в улучшение состояния почв, как “первый шаг на пути к преобразованию”.
Эти средства выплачиваются непосредственно фермерам, помогая им покрыть расходы, связанные, например, с выращиванием покровных культур, которые, как правило, не убираются, и увеличивают биомассу надземной и подземной части почвы, уменьшая эрозию и укрепляя почву.
Исторически J. Crew славился не такой работой, хотя Wadle прилагает все усилия, чтобы изменить это. “Правда в том, что при создании нашей компании во главу угла не ставилась экологичность, как у многих компаний, подобных нашей”, — сказал генеральный директор. “Но около шести лет назад мы сели и приняли четкое решение по-настоящему преобразовать наш бизнес, чтобы уменьшить наше влияние на планету и сделать выбор, который будет поддерживать наше сообщество и заботиться о нем”.
Процесс начался с “строгих общественных обязательств” и последовательного выполнения поставленных задач, что привело Дж.
Крю к сотрудничеству с Текстильной биржей, а также с Федерацией южных кооперативов, которая предлагает ресурсы и помощь чернокожим фермерам и землевладельцам.
Эта работа требует от J. Crew — и от розничной торговли в целом — развития новых мышц.
“Сила организаций, объединившихся вокруг этой работы, была для нас очень вдохновляющей и невероятно действенной”, — сказал Уодл. “Мы все работаем в отрасли розничной торговли и производства одежды, которая, как известно, отличается высокой конкуренцией, и это действительно фантастично и, честно говоря, освежает — объединяться ради одной общей цели — делать все лучше. ”
В мире передовых технологий предоставление фермерам ресурсов для периодического выращивания других культур для подпитки почвы может показаться элементарным, но Замбрелли отметил “простоту” и силу общего подхода.
Замбрелли описал это как “выявление большой проблемной области, понимание спектра потенциальных решений и стремление к их решению, даже если для этого требуется найти решение”.