Почему Иснур прячет свою одежду, чтобы отправить сообщение

Почему Иснур прячет свою одежду, чтобы отправить сообщение

Это не значит, что мужские бренды плохо справляются с экологичностью или прозрачностью, просто их становится все меньше. “Я думаю, что нам уже давно пора выработать общие принципы того, как мы демонстрируем экологичность и как объясняем это потребителю”, — сказал Каспер Тодбьерг, дизайнер поддерживаемого компанией Kering лейбла Scandi Isnurh, в интервью WWD на Международной выставке моды в Копенгагене и в демонстрационном зале Совета модельеров Америки.

Неделя моды в Нью-Йорке. Тодбьерг и его соучредитель Оливер Абреника основали бренд в 2017 году для тех, кто “ожидает чего-то большего, чем обычная одежда”. “Это то, что сейчас довольно сложно определить, потому что происходит так много всего. То, что мы пытаемся сделать в Isnurh, — это попытаться доказать это самим себе, сначала демонстрируя прозрачность в наших видео и фотографиях с точки зрения того, как мы это делаем. Вот почему [мы посадили] рубашку в почву и подождали 35 дней, и она стала полностью биоразлагаемой”.

Тодбьерг продемонстрировал процесс биологического разложения своей рубашки с воротником с цветочным принтом, окрашенной без использования воды.

На демонстрации в Instagram Тодбьерг запечатлен, как он закапывает обрывки рубашки в саду на заднем дворе. “Сделать что—то и продемонстрировать что-то — это быстрый способ для потребителя сказать: «Хорошо, это сделано без использования воды, а это сделано экологически чистыми чернилами и с минимальным воздействием на окружающую среду», — и затем это выпускается в Дании. Это дает ключевую информацию об устойчивом развитии, и я думаю, что с точки зрения бренда это очень важно”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*