Представьте себе социальную платформу и приложение, которые объединяют пользователей-единомышленников в сообщество, через которое бренды могут продавать товары, а пользователи платформы выступают в качестве отдельных витрин магазинов. Представьте себе объем глобальных данных, генерируемых миллионами пользователей, включая информацию о продуктах, пользователях и сообществе, которая сегментирована и доступна брендам для использования в маркетинге, разработке продукта и привлечении клиентов. Именно это компания Hyaloid Co. стремится создать с помощью своего приложения.
На недавнем техническом симпозиуме WWD Сангхен О, главный исполнительный директор и соучредитель Hyaloid, выступил с докладом на тему “Развитие модных технологий”, где рассказал о препятствиях, с которыми сталкиваются бренды и потребители, о растущей роли данных и о том, как приложение его компании может объединять “фэндомные” группы, участники которых используют платформа, помогающая продавать товары.
Это приложение представляет собой платформу электронной коммерции нового поколения, которая переосмысливает традиционные продажи напрямую потребителю. Чтобы подготовить почву, О сказал присутствующим, что использование данных при сохранении суверенитета данных “важно для лучших компаний в сфере моды, чтобы лучше управлять клиентами и важными персонами, анализируя их покупательский путь и планируя бизнес соответствующим образом”.
Далее он отметил: “Однако индустрия осознала, что практически невозможно создать свой собственный веб-сайт или приложения, привлечь потребителей и обеспечить независимость данных. Вот почему бренды возвращаются в социальные сети и электронную коммерцию”.
Обращаясь к проблемам, с которыми сталкиваются бренды при реализации стратегий прямого обращения к потребителю, генеральный директор сказал, что, помимо сокращения процесса дистрибуции и снижения затрат, “владение данными является одной из причин, по которой у каждого бренда нет иного выбора, кроме как продолжать использовать стратегию прямого обращения к потребителю, которая создает свои собственные платформе и непосредственно встречается с потребителями и заключает с ними сделки”.
О сказал, что существуют проблемы, в том числе создание веб-сайта с собственной идентичностью и управление им, что может оказаться сложной задачей для брендов, не являющихся IT-компаниями.
Оптимизация платформы для групп создает дополнительные препятствия. Оу сказал, что у нынешнего фрагментированного ландшафта есть недостатки, отметив, что бренды, “которые раньше были собраны на одной платформе, теперь разбросаны, а это означает, что разнообразие выбора, которое было у потребителей, значительно сократилось.
Кроме того, чем больше пользователей перемещается в поисках товаров, тем чаще приходится вводить и раскрывать их личную информацию”.
Hyaloid стремится исправить это с помощью своей новой платформы и приложения. О сказал, что система позволяет каждому бренду создавать свою собственную платформу приложений. “Это означает, что несколько приложений используют одну технологию”, — пояснил О. “Все данные из каждого приложения могут быть связаны.
Это позволяет пользователям получать доступ к нескольким приложениям с помощью одного идентификатора. Кроме того, каждый объект или пользователь в приложении может свободно создавать дисплеи со своим собственным идентификатором и необходимыми функциями. ”
О также подчеркнул важность сообщества в каждом приложении, отметив, что каждое приложение “в основном имеет характер сообщества в определенной области. ” Именно здесь собираются дизайнеры, послы брендов, влиятельные лица, менеджеры отделов и поклонники.
Что касается интеграции продуктов в пользовательский контент, Оу сказал, что существует множество категорий. “И внутри каждой пользователи могут подключить продукт к своему контенту в ”Моей комнате» или в своей ленте», — сказал Оу. “Если продукт продается по ссылке, которой мы делимся, часть прибыли достается создателю контента. С помощью этой функции бренды могут превратить практически всех пользователей в каналы продаж, создавая тем самым бесконечное количество магазинов в виртуальном мире”.
О сказал, что инновационная технологическая платформа Hyaloid в области моды открывает новую эру интеграции социальных сетей и электронной коммерции, переосмысливая способы взаимодействия брендов и потребителей.
Предлагая простой и настраиваемый интерфейс, она позволяет как создателям контента, так и пользователям активно формировать свои онлайн-сообщества. Кроме того, система вознаграждения, основанная на комиссионных, устанавливает взаимовыгодные отношения, при которых пользователи платформы становятся каналами продаж для известных брендов.
Компания Hyaloid заявила, что с помощью этой новаторской платформы Hyaloid стремится революционизировать способы взаимодействия моды и технологий.