НЬЮ—ЙОРК. За последние пять лет корпорация Говарда Хьюза. Компания усердно работает над созданием в нью-йоркском морском порту на Саут-стрит настоящего места назначения как для местных жителей, так и для туристов. Первым делом была проведена реконструкция пирса 17 — четырехэтажного здания площадью 300 000 квадратных футов, выступающего в Ист-Ривер, — под развлекательный центр и ресторан.
В прошлом году состоялось открытие the Tin Building — торговой площадки площадью 53 000 квадратных футов, предлагающей 12 блюд и напитков, которая была создана в партнерстве со знаменитым шеф-поваром Жан-Жоржем Вонгерихтеном. Теперь в центре внимания находится то, что Зак Виник, представитель Howard Hughes в Нью-Йоркском регионе, называет “булыжниками».
Это торговые площади площадью 60 000 квадратных футов в восточной части FDR Drive. На прошлой неделе корпорация Howard Hughes Corp. Сообщила, что она сохранила за JLL статус эксклюзивного агента по продаже этого помещения, а также всей недвижимости в морском порту, которая занимает площадь более 450 000 квадратных футов в Нижнем Манхэттене.
Морской порт был построен в 1600-х годах, а его крупнейшая торговая площадка — оживленный рыбный рынок — возникла примерно в 1860-х годах. Знаменитый рыбный рынок Фултона, который сейчас занимает здание «Тин Билдинг», открылся здесь в 1822 году.
Более 40 лет назад the Rouse Corp. Приступила к реставрации и перепланировке помещения, аналогичного тому, что было сделано в Faneuil Hall в Бостоне. Такие розничные сети, как Abercrombie &Fitch и J. Crew, открылись здесь в 1980-х годах и привлекли большое количество посетителей. Но за прошедшие годы морской порт пережил ряд взлетов и падений, когда магазины появлялись с большой помпой, но затем тихо покидали его.
Так было в случае с магазином 10 Corso Como, который открыл там свой офис в 2018 году, но закрылся два года спустя. Корпорация Howard Hughes, которая владеет этим объектом с 2010 года, обязалась инвестировать 1,4 миллиарда долларов в преобразование этого места, не только улучшив торговую составляющую, но и добавив кондоминиумы и доступное жилье, а также поддержав находящийся в трудном положении музей морского порта на Саут-стрит.
По словам Патрика Смита, вице-президента JLL Retail, проект уникален тем, что Говард Хьюз владеет всем портовым районом и может реализовать единое видение его развития. Подобно тому, что существует в The Tin Building, где предлагаются различные блюда и напитки, розничная аренда будет основана на концепциях, которых нет в других частях города. “Морской порт — один из самых очаровательных районов Нью-Йорка и сам по себе является популярным местом назначения”, — сказал Смит. “Поскольку мировой рынок розничной торговли продолжает восстанавливаться и перестраиваться, мы будем стремиться развивать уже существующую экосистему, предлагая новые привлекательные предложения, гибкие условия для уникальных и актуальных концепций и тщательно отобранные долгосрочные ориентиры для достижения успеха с дальновидной и хорошо капитализированной группой собственников”.
В настоящее время здесь работают как постоянные, так и открытые магазины, в том числе давний арендатор McNally Jackson, независимый книготорговец, а также магазины SRGN, или «Обувной хирург», Hiit the Deck boxing и барби-кафе в Малибу.
Также есть несколько свободных помещений. Смит сказал, что будут найдены как постоянные, так и временные арендаторы — при условии, что они будут соответствовать критериям. “Мы сосредоточимся на различных типах аренды”, — сказал он. “Розничная торговля, как правило, очень однородна, но это проект, который не является однородным.
Мы не собираемся сдавать в аренду бренд одежды, который вы можете найти в любом другом городе”.
Вместо этого JLL будет искать продавцов-новаторов, которые хотят привнести что-то особенное в нижний Манхэттен. “Это может стать основой для того, чтобы люди могли попробовать что-то новое”, — сказал он.
В то же время, в здании, где когда-то располагался магазин A&F, есть возможность арендовать более крупное помещение. По их словам, это помещение площадью 20 000 квадратных футов может стать домом для крупного международного ритейлера, который планирует выйти на рынок США. “Морской порт готов к значительному росту, поскольку мы продолжаем активную реконструкцию района, переосмысливая будущее, отдавая дань прошлому”, — сказал Виник. “JLL понимает наше видение, и партнерство с ними укрепит статус морского порта как круглогодичного места для жителей, работников и посетителей”.
Морской порт привлекает более 10 миллионов посетителей в год.