Rimowa снова представляет футляр для туалетного столика, только его версия предназначена для хранения ювелирных изделий, а не косметики, как у моделей с верхней ручкой, которые были популярны в начале-середине 1900-х годов. Это один из трех ярких дизайнов, созданных в сотрудничестве немецкой фирмы по производству чемоданов с Tiffany & Co., которые будут представлены 26 сентября в избранных магазинах Rimowa на rimowa. Com, в магазине Tiffany Landmark в Нью-Йорке и на tiffany.
Com в Большом Китае через WeChat. В эксклюзивных интервью WWD руководители Rimowa и Tiffany рассказали об общих ценностях. “Сотрудничество дает нам возможность внедрять инновации и использовать опыт брендов, которые ценят мастерство так же, как и мы”, — сказал Хьюз Бонне-Масимберт, главный исполнительный директор Rimowa. “В результате получаются уникальные изделия, которые находят отклик как у наших постоянных клиентов, так и у наших партнеров”.
Ручная кладь и туалетные столики выполнены из матового алюминия, поверхность которого имеет скошенную форму, напоминающую грани бриллианта.
Компания Rimowa, узнаваемая по своему алюминиевому багажу с рифленой поверхностью, называет его “вырезанным из камня”.
Ручки, колесики и внутренняя отделка выполнены в фирменном синем цвете Tiffany Blue. Туалетный столик состоит из трех синих лотков, самый верхний из которых запечатан, с отделениями для колец, браслетов, серег и ожерелий.
Между тем, популярная сумка через плечо Rimowa в твердом корпусе из поликарбоната синего цвета от Tiffany Blue с шестью отделениями для украшений внутри. Розничные цены варьируются от 1800 евро за футляр через плечо до 3900 евро за футляр для ювелирных изделий с верхней ручкой.
С тех пор как в 2017 году компания LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton приобрела производителя чемоданов премиум-класса, она активно сотрудничает с Dior, Off-White, Supreme, Fendi, Moncler, Даниэлем Аршамом и многими другими. “Идея пришла в голову вскоре после прихода в Tiffany”, — сказал Александр Арно, исполнительный вице-президент американского ювелирного дома по продуктам и коммуникациям, который ранее был генеральным директором Rimowa. “Объединение двух домов было естественным, поскольку они оба являются лидерами в своих отраслях. Каждое изделие в рамках совместной работы отражает наше наследие в области исключительного дизайна и наши стандарты обеспечения наилучшего качества и предельной преданности своему делу”.
Арно отметил, что Tiffany &Co. на протяжении десятилетий предлагает уникальные шкатулки для драгоценностей, в том числе от Эльзы Перетти. — Мы продолжим изучать категории товаров, которые дополняют и расширяют наши традиционные ювелирные изделия”.
Арно объяснил, что его интерес к Rimowa возник еще до того, как LVMH приобрела бренд, и он осознал его потенциал. “Во время моего пребывания там мы использовали целенаправленный подход к перепрофилированию дома, и было приятно наблюдать за его дальнейшим успехом”.
К своему 125-летию Rimowa организовала передвижную выставку, которая уже прошла в Токио и Нью-Йорке, и на ней представлена шкатулка для туалетного столика из своего архива.
Бонне-Масимберт отметил, что в свое время футляры для туалетных принадлежностей были незаменимы, и “этот футляр, наряду с другими из наших обширных архивов, является для нас источником вдохновения, поскольку мы продолжаем наблюдать за меняющимся миром вокруг нас и за тем, что влечет за собой путешествие. “Совсем недавно знаменитое пилотное дело вернулось на круги своя”, — отметил он.