Памела Андерсон и Грейс Коддингтон возглавляют кампанию Pandora по созданию бриллиантов, выращенных в лаборатории

Памела Андерсон и Грейс Коддингтон возглавляют кампанию Pandora по созданию бриллиантов, выращенных в лаборатории

ПАРИЖ — Компания Pandora расширяет свою категорию бриллиантов, выращенных в лабораторных условиях, тремя новыми коллекциями и звездной рекламной кампанией, которая стартует в четверг в США, Соединенном Королевстве и Австралии.

“Это важный момент в развитии бриллиантов, и мы видим, что возможности людей расширяются с точки зрения того, что они могут наслаждаться этими прекрасными камнями и любить их”, — сказала директор по маркетингу Pandora Мэри Кармен Гаско-Бюиссон.

Чтобы отметить это событие, датский ювелир пригласил модель и актрису Памелу Андерсон, американскую сурдопереводчицу и исполнительницу Джастину Майлз, бывшую модель и креативного директора Vogue Грейс Коддингтон, актрису Амиту Суман, модель Шерри Ши и музыканта и танцора Винсона Фрейли стать лицами кампании.

По словам Гаско-Бюиссона, он называется “Бриллианты для всех” и “празднует выход за рамки общепринятых норм”. “Существует множество стереотипов о том, как воспринимаются бриллианты и кому их дарят, и одно из наших обязательств с самого начала создания Pandora заключается в том, что мы действительно хотим дарить удивительные украшения каждому”.

Группа талантов, отобранных Pandora, — это “иконы в своем роде”, — продолжила она. “У них свои уникальные характеры. Они родом из разных мест, у них разные жизненные пути, и мы считаем, что все они вносят свой уникальный вклад в стиль и культуру.

Вместе они отражают то, что бриллианты подходят для самых разных людей, на все случаи жизни и для исполнения любых желаний”.,

Новая рекламная кампания, организованная агентством Baron + Baron, фотографом которой является Марио Сорренти, а режиссером видео — Гордон фон Штайнер, является первым шагом в обновлении бренда, целью которого является “вывести Pandora на новый уровень в соответствии с нашей стратегией расширения”, Gasco.- сказал Бюиссон. “Отчасти [это] связано с тем, что в глазах потребителей мы становимся полноценным ювелирным домом.

Мы уже являемся таковыми, но в основном известны благодаря браслету-шарму, который мы создали 40 лет назад”, — отметила она Новая рекламная кампания, организованная агентством Baron + Baron, фотографом которой является Марио Сорренти, а режиссером видео — Гордон фон Штайнер, является первым шагом в обновлении бренда, целью которого является “вывести Pandora на новый уровень в соответствии с нашей стратегией расширения”, Gasco.- сказал Бюиссон. “Отчасти [это] связано с тем, что в глазах потребителей мы становимся полноценным ювелирным домом.

Мы уже являемся таковыми, но в основном известны благодаря браслету-шарму, который мы создали 40 лет назад”, — отметила она. В частности, ювелир заостряет внимание на категории бриллиантов, выращенных в лабораторных условиях, переименовав ее в “Бриллианты, выращенные в лаборатории Pandora”, — этот шаг генеральный директор Александр Лацик охарактеризовал как «путь Пандоры в эту категорию». “Мы осваиваем этот путь, и именно поэтому начинали с малого”, — сказал он в интервью WWD, выбрав Великобританию в качестве первого рынка сбыта и одного из дизайнерских предложений.

В отличие от “оборонительной игры”, принятой другими компаниями в этой сфере, исполнительный директор считает, что выращенные в лаборатории бриллианты являются “отличной инновацией, прорывной технологией, которую [Pandora] предлагает потребителям, поэтому нет причин стесняться этого”.,

“Мы придерживаемся противоположной точки зрения, говоря, почему бы нам не попробовать завладеть этой территорией с концептуальной точки зрения, и именно поэтому мы объединяем [материал] с названием бренда, ассоциируя очень си“Мы придерживаемся противоположной точки зрения, говоря, почему бы нам не попробовать завладеть этой территорией с концептуальной точки зрения, и именно поэтому мы объединяем [материал] с названием бренда, ассоциируя очень сильный бренд с сегментом, который, по нашему мнению, будет очень важен в будущем”, — сказал он. продолжение.

По словам Лацика, три дополнительные коллекции “предоставляют широкий выбор и очень привлекательное ценностное предложение для аудитории, которая уже сегодня представлена в Pandora”.

Отзывы покупателей показали, что, хотя им нравились цены Pandora на бриллианты, а также то, как бренд рассказывает о бриллиантах, дизайн до сих пор нравился не всем. “Новая коллекция имеет более широкую привлекательность”, — сказал Лацик во время телефонного разговора с аналитиками о доходах Pandora за второй квартал. В дополнение к 36 образцам первоначальной коллекции бриллиантов, выращенных в лаборатории, которая теперь известна как Pandora Infinity, будут добавлены еще 57 предметов.

В ювелирном изделии Pandora Nova, состоящем из 22 предметов, впервые будет представлена фирменная оправа с четырьмя зубцами, в которой основное внимание будет уделено бриллиантам бриллиантовой огранки и огранкВ ювелирном изделии Pandora Nova, состоящем из 22 предметов, впервые будет представлена фирменная оправа с четырьмя зубцами, в которой основное внимание будет уделено бриллиантам бриллиантовой огранки и огранке принцессы, в то время как коллекция Pandora Era будет включать вариации классических стилей. Что касается Pandora Talisman, то его 10 дизайнов напоминают о знаменитых брелоках бренд

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*