Отчет КПМГ о потребительском поведении в праздничные дни Свидетельствует о незначительном снижении

Отчет КПМГ о потребительском поведении в праздничные дни Свидетельствует о незначительном снижении

По сравнению с прогнозами, опубликованными перед сезоном отпусков 2022 года, в прогнозе KPMG на 2023 год прогнозируется небольшое сокращение как потребительских бюджетов (ожидается незначительный рост), так и выделенного времени (ожидается, что оно будет увеличиваться).

Причиной этого, как видно из аналогичных отчетов, является постоянное внимание к инфляции, поскольку потребители продолжают испытывать надвигающиеся финансовые проблемы, которые, как они ожидают, повлияют на ход предстоящего сезона праздничных покупок. Данные КПМГ показывают, что 82% потребителей больше всего беспокоятся об инфляции, а на втором месте — задержки поставок (50%).

Учитывая инфляцию, потребители сообщают, что они будут активнее изучать веб-сайты розничных продавцов (60% по сравнению с 52%), веб-сайты брендов (51% по сравнению с 38%), приложения для социальных сетей и влиятельных лиц (30% по сравнению с 20%). Согласно отчету KPMG, по мере увеличения расходов потребители будут более “ценностно-ориентированными”.

Согласно отчету, 78% покупателей, как ожидается, воспользуются распродажами в «черную пятницу», 49% ожидают новых рекламных акций в этом году и 29% планируют совершить покупки в день благодарения. Кроме того, в преддверии сезона праздничных покупок потребители сообщили KPMG, что их поведение изменится по сравнению с предыдущим годом: запланированные ежемесячные расходы на предметы первой необходимости сократятся до 11% с 17% в 2022 году.

Таким образом, ожидается, что дискреционные расходы увеличатся на 4 процента в 2023 году по сравнению со снижением на 10 процентов в 2022 году, при этом на первое место выйдут рестораны, одежда и путешествия. “Потребители становятся опытными ценными покупателями, планируя сезон покупки подарков к праздникам, и, к радости ритейлеров, устойчивый потребитель останется таким же, поскольку заработная плата будет расти, а возможности для дискреционных трат, праздничных мероприятий и путешествий вновь откроются”, — сказал Мэтт Крамер, национальный лидер сектора потребительских и розничная торговля в KPMG.

Во время сезона первоклассных праздничных покупок потребители сообщили KPMG, что в этот праздничный сезон они планируют потратить на 5% больше и составят 1128 долларов, при этом средняя сумма расходов на одного получателя подарка увеличится на 4%, а расходы на праздничные мероприятия и путешествия, по прогнозам, вырастут еще больше. Авторы отчета KPMG заявили, что они видят лишь незначительный сдвиг в календаре праздничных покупок: чуть более половины респондентов заявили, что планируют начать покупки до ноября.

Совершая покупки, потребители по-прежнему отмечают большую склонность к онлайн-покупкам (40%) по сравнению с покупками в магазинах (18%). По данным KPMG, в различных категориях товаров расходы на онлайн-покупки в путешествиях, скорее всего, увеличатся на 12%, подарочные карты и сертификаты — на 4%, одежда — на 2%, а товары личной гигиены — на 1%. Представители поколения Z и миллениалов также сообщили об интересе к праздничным покупкам в социальных сетях, который, вероятно, преобладает у 38% этих молодых потребителей, по сравнению всего с 22% потребителей поколения X и 11% представителей поколения бэби-бумеров. Ожидается, что основными категориями покупок в социальных сетях станут одежда, средства личной гигиены и развлечения/медиа.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*