Осенняя кампания Saks включает в себя рекламу, редактирование и кураторство магазинов на сайте Saks.

Осенняя кампания Saks включает в себя рекламу, редактирование и кураторство магазинов на сайте Saks.

Компания Saks Inc. Во вторник запускает рекламную кампанию «осень-2023», в которой представлены главные тенденции и стили сезона, а также различные таланты, такие как модель и писательница Эмбер Латер, балерина Кэлвин Ройал III, модель и активистка Марселла Ри, виолончелист и композитор Патрик Белага. Рекламная кампания, которая была снята на натурных съемках в районах и заведениях по всему Нью-Йорку, призвана вдохновить покупателей на новый сезон.

Среди локаций были Даймс-сквер [в Нижнем Ист-Сайде], Финансовый район, отель Chelsea и Sixty SoHo, которые были сняты фотографом Мэтью Спраутом, а также студия Pier 59 Studios, снятая фотографом Эрикой Лонг. “Этой осенью Saks по-прежнему нацелен на то, чтобы вдохновлять наших покупателей с помощью привлекательного контента и уникальных способов совершения покупок по нашим цифровым и физическим каналам”, — сказала Эмили Эсснер, директор по маркетингу Saks, добавив, что ритейлер “стремится воплотить в жизнь главные тенденции сезона и наиболее востребованные стили». таким образом, чтобы это было интересно и приемлемо для современного потребителя предметов роскоши. Мы с нетерпением ждем возможности помочь нашим покупателям найти лучшие осенние вещи для повседневного гардероба и вдохновить их на то, чтобы они могли выразить свою уникальную индивидуальность с помощью роскошной одежды, которую они могут носить в любое время и в любом месте”.

Бюджет на осеннюю кампанию не разглашается. В рамках осенней кампании Saks запустила специальные магазины на сайте Saks. Com. В качестве примеров специализированных магазинов можно привести “Shop by Sign” и “Revenge Dressing”, которые помогают покупателям подобрать одежду, соответствующую их индивидуальности и стилю жизни, “Сдержанная роскошь” и “Обновление осеннего гардероба”, которые позволяют покупателям ознакомиться с модными тенденциями и использовать эти стили самостоятельно, а также “Back to School”. и “Это свидание”, которые помогают покупательницам подобрать наряды для любого случая в их осенней программе. Магазины будут постоянно обновляться как на женских, так и на мужских страницах, что позволит Saks быть в курсе последних тенденций и предоставлять рекомендации по конкретным товарам для всех покупателей.

Кампания включает в себя редакционные материалы на сайте The Edit, онлайн-редакционном центре Saks, где публикуются новости моды и вдохновляющие материалы о стиле, на каналах социальных сетей Saks, таких как Facebook, TikTok и Instagram, на домашних страницах saks для мужчин и женщин. Com, а также в модной книге Saks «Осень 2023».

Печатная реклама появится в журналах Vogue, Harper’s Bazaar, New York Times и T: The New York Times Style Magazine. Главные тренды осенней кампании 2023 года — Пальто, Сапоги с высокими голенищами, Кожаные ансамбли, Сшитые на заказ, С металлическим блеском, Удлиненные сумки, Смелые ожерелья, Возвращение юбки и Абсолютно красный цвет.

В рамках кампании старший вице-президент и директор по моде Saks Рупал Патель расскажет о главных тенденциях сезона и о том, как их стилизовать, на виртуальном мероприятии Saks Live, которое состоится во вторник в 16:00 по восточному времени. Этой осенью Saks расширяет свою стратегию рекламы подкастов и внедряет новый формат цифровой аудиорекламы, чтобы сделать общение со слушателями более увлекательным и убедительным.

Saks расширит свое присутствие на подкастах в жанре поп-культуры, в том числе на Spotify “С Эммой Чемберлен все в порядке” и “Позвони ее папочке» Алекса Купера. ”Кроме того, Saks выступит партнером Dear Media в постановке “Тост” Джеки и Клаудии Ошри, а также в постановке “Scheananigans” Шеаны Шей и других. Saks будет работать с этими новыми партнерами по подкастам над созданием персонализированной рекламы голосом каждого ведущего, чтобы показать, как они открывают для себя роскошь в Saks.

Кроме того, в этом месяце Saks совместно с Кристиной “Тинкс” Наджар будет создавать пользовательский контент, демонстрирующий, как выглядит день в жизни создателя контента на Неделе моды в Нью-Йорке с Saks. Подписчики Saks смогут увидеть, как Тинкс готовится к показам модной недели и посещает их в образах от Saks.

Com.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*