Очки Flyframe без наушников призваны разрушить индустрию очков

Очки Flyframe без наушников призваны разрушить индустрию очков

Компания FlyFrames стремится изменить индустрию очков, используя традиционный дизайн очков и перенося его в современный мир. Компания по производству очков, которая была запущена в августе и готовится к официальному представлению в следующем месяце, использует стиль пенсне конца 19 века, чтобы предложить солнцезащитные очки, разработанные без традиционных дужек. “Мы хотим использовать старую тенденцию и старое изобретение, которые устарели, но мы хотели вернуть им винтажный дизайн и сочетать его с современным подходом”, — сказал основатель FlyFrames Дэниел Самими. “Мы взяли за основу идею пенсне, усовершенствовали его и в некотором смысле сделали более модным”.

Компания FlyFrames выпускает солнцезащитные очки двух стилей: Luna с круглой оправой и Suna с более прямоугольной оправой. Обе модели представлены в черном цвете, в черепаховом панцире и прозрачной оправе и продаются по цене 154 доллара.

Самими объяснил, что в очках используется запатентованная технология, которая позволяет им не спадать с носителя.

В конструкции очков предусмотрен пружинный механизм на носовой части, который пользователь зажимает, чтобы закрепить на носу. Он объяснил, что очки оказывают минимальное давление на нос пользователя и “плавают на лице». ”

“Ни у кого нет чего-то подобного, что бы просто смотрелось на вашем лице”, — сказал он, когда его спросили, какие пробелы бренд заполняет в индустрии очков. “Это то, на что вы смотрите и думаете: ”Вау, это выглядит так необычно и стильно».,

Samimi заявила, что бренд работает уже шесть лет и определился с двумя стилями выпуска после тестирования сотен дизайнов, чтобы понять, какие типы рам лучше всего подходят для технологии FlyFrames.

Основатель объяснил, что FlyFrames уже тестирует новые модели очков, которые планируется выпустить в ближайшем будущем.

Samimi также запускает дочерний бренд FlyFrames, предлагающий более высокий дизайн, а также очки без дужек, отпускаемые по рецепту врача. “Это больше для молодежи”, — сказал он, обращаясь к целевой аудитории FlyFrames. “Именно поэтому мы сделали их более доступными, но, очевидно, ими может наслаждаться каждый. Это просто супер крутая вещь, которую приятно иметь.

Это дань моде, но мы хотим сделать нечто большее, чем просто дань моде. ”

Самими признала, что концепция бренда отличается от того, что обычно предлагается на рынке очков, но уверена, что бренд найдет отклик у потребителей.

“Вначале люди говорили: ”Я просто не понимаю, как это работает», но как только они получили это в свои руки, они были просто поражены тем, как это отражается на их лице», — сказал он. “Они сказали, что через 10 минут уже не было ощущения, что ты ее носишь, потому что она была очень легкой. Это было действительно круто. ”

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*