Роскошные косметические бренды уже давно обращаются к звездам, чтобы повысить свою репутацию, и этот год не стал исключением. В последние месяцы знаменитости, от звезд поколения Z, таких как Дженна Ортега и Яра Шахиди, до актера Остина Батлера, получившего “Золотой глобус” за роль Элвиса, и супермодели Лайлы Мосс, активно подписывают контракты с такими известными домами красоты, как Chanel, Dior и YSL. Майская сделка Тимоти Шаламе с Chanel занимает первое место по объему воздействия на СМИ в течение недели после объявления о партнерстве, достигнув 8 долларов. 7 миллионов в MIV, который является фирменным показателем Launchmetrics, оценивающим влияние медийных размещений бренда в Интернете, социальных сетях и печатных изданиях. Около 3,4 миллионов долларов из этой суммы было заработано Chalamet за четыре публикации в Instagram.
Собственные социальные сети Ортеги также стали популярными у MIV, когда она стала лицом аромата Gris Dior в апреле, заработав 2,2 миллиона долларов из 4,1 миллиона, которые MIV собрала в течение следующей недели. “Кампании, [которые] используют медиа-каналы, принадлежащие знаменитостям, могут принести значительную пользу, искренность их участия не только увеличивает охват кампании, но и повышает вовлеченность и рентабельность инвестиций, что приводит к результатам, которые выходят за рамки простой рекламной тактики и по-настоящему находят отклик у потребителей”, — сказала Элисон Бриндж, директор по маркетингу Launchmetrics. Вот список дизайнерских амбассадоров красоты 2023 года, составленный MIV в течение недели после их объявления.