Любые слухи о возвращении обтягивающих брюк после прошлогодних осенних показов мужской одежды, безусловно, были опровергнуты в этом сезоне, поскольку объемы вернулись в полную силу.
“Летние приталенные силуэты ушли в прошлое”, — отметил Саймон Лэнгленд, глава отдела мужской одежды Harrods, в миланском отчете WWD о покупателях.
Снова в моде? Акцент на легкость и игру пропорций. Модные костюмы Giorgio Armani, представленные в 80-х годах, переживают ренессанс среди молодого поколения, которое предпочитает более модные фасоны, которые по-прежнему отвечают их требованиям к комфорту.
Для своего весеннего показа Армани использовал те же свободные, но слегка зауженные к низу брюки из легких, струящихся и часто блестящих тканей, которые, как заметил международный редактор WWD Майлз Соча, нашли отражение в его коллекции Emporio Armani, показанной в Милане ранее на этой неделе.
Вдохновленные Дальним Востоком, они были похожи на пижаму. Некоторые из них были украшены листьями гинкго, в то время как на других были боксерские пояса, напоминающие форму для боевых искусств.
Популярность мужских юбок в последние сезоны также привела к появлению ультрашироких брюк, которые могут иметь схожий внешний вид.
В Kenzo, когда они прогуливались по парижскому мосту Пассерель-Дебилли, эффект развевающихся брюк дополняли глубокие складки. Эли Рассел Линнетц (Eli Russell Linnetz) из ERL воплотил свой ретро-футуристический образ в не менее вместительных моделях. Эти модели, украшенные блестками и страз, были больше ориентированы на поколение скейтбордистов. В другом выпуске JW Anderson в Loewe продемонстрировали ботильоны с завышенной талией, которые, по словам Соча, придают торсу “хрустящий вид”, в то время как Ким Джонс из Dior укоротил свои брюки прямого кроя до щиколоток, продемонстрировав белые носки и лоферы на толстой подошве, которые парижский модельер руководитель бюро Джоэль Дидерих написала: “это добавило немного лондонского настроя. ”
Даже скромные джинсы стали слишком велики для весны.
Гурам Гвасалия из Vetements, который разделяет пристрастие своего брата Демны к уличной одежде оверсайз, обратил внимание на осеннюю коллекцию Мартина Марджелы “La Mode Du XXL” 2000 года, в результате чего появились мега-фасоны, сочетающиеся со слоновьими ножками. Похожие, хотя и менее экстремальные, версии также появились у Isabel Marant, Etro и Luu Dan.