ИГРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ: Нью-йоркский бренд женской одежды M. M. LaFleur объединился с представительством WNBA в Нью-Йорке Liberty для многолетнего партнерства. Объединение, которое стало официальным в этом месяце, является первым для обеих организаций. 10-летняя компания по производству одежды и нью-йоркская команда лиги пришли к единому мнению о том, что мир становится лучше, когда женщины добиваются успеха. В рамках сделки М.М. Лафлер будет представлять интересы главного тренера «Нью-Йорк Либерти» Сэнди Бронделло, а также членов команды исполнительного руководства организации.
Члены «Либерти» будут выступать за «М.М. Фирменный стиль LaFleur подходит для различных случаев, включая игровые дни, выступления за пределами корта и в офисе, а также для других случаев. Кроме того, в целях укрепления сообщества организации проведут панельные дискуссии, мероприятия по налаживанию контактов и оказанию социального воздействия как в Barclays Center в Бруклине, Нью-Йорк, так и в магазинах M. M. LaFleur.
The Liberty и M. M. LaFleur также объединятся для создания контента в социальных сетях и более подробных материалов, которые будут опубликованы в цифровом журнале M. M. LaFleur The M Dash. У поклонников WNBA также будет возможность почувствовать себя стильными.
LaFleur предложит поклонникам Liberty несколько вариантов индивидуального дизайна и эксклюзивных рекламных акций. Сообщая эту новость, основатель и главный исполнительный директор M. M. LaFleur Сара Лафлер сказала, что она “большая поклонница [генерального директора Liberty] Кейи Кларк и ее руководства”, а также “большая поклонница” New York Liberty.
Она отметила, что команда выступает за женщин-спортсменок, молодых девушек, чернокожих женщин, женщин из числа коренных народов и цветных людей, а также за ****-сообщество. Демонстрируя, что сделка связана не только с продуктом, она сказала: “Наше сообщество клиентов и поставщиков может многому научиться у женщин, занимающихся спортом, и наоборот”.
Партнерство соответствует новому обязательству, о котором M. M. LaFleur объявила ранее в этом году.
Компания пообещала ежегодно жертвовать 10% своей прибыли на цели, связанные с расширением прав и возможностей женщин. Это согласуется с ее долгосрочными социальными партнерствами с «Бездонным шкафом» и Международным комитетом спасения.