У Sephora появился мощный новичок. Бренд по уходу за кожей Lion Pose, основанный бывшим сотрудником Google Мадху Панджаби (Madhu Punjabi) и ветераном финансов Нишей Патак (Nisha Phatak), в понедельник запускает в приложении Sephora свою ночную сыворотку с кислотным желе без запаха 4X. Сыворотка, которая продается по цене 79 долларов, содержит 15-процентную смесь молочной, гликолевой, транексамовой и азелаиновой кислот и предназначена для борьбы с гиперпигментацией у людей с более темными оттенками кожи. Во вторник презентация бренда (и выпускника ускоренной программы Sephora 2022) состоится в прямом эфире на сайте Sephora.
Com, 25 августа он появится во всех магазинах Sephora. “Существует огромная нехватка опубликованных исследований, посвященных различным оттенкам кожи, а тон кожи имеет значение, когда речь заходит о том, какие ингредиенты использовать для ухода за кожей, — единого подхода для всех не существует”, — говорит Патак. Чтобы помочь преодолеть пробел в исследованиях, компания Lion Pose обратилась за помощью к дерматологам Тиа Пол и Лауре Скотт, которые помогли разработать сыворотку, а также провели сторонние клинические испытания на различных типах кожи, чтобы убедиться в эффективности. “Мы протестировали все типы кожи, но уделили особое внимание III—VI типам кожи по методу Фитцпатрика — от среднего до глубокого оттенка кожи”, — сказал Патак.
Для Панджаби, которая долгое время боролась с угревой сыпью и перепробовала все — от химического пилинга до удаления пигментных пятен, — миссия «Позы льва» носит личный характер. “Моей первой попыткой избавиться от рубцов был отбеливатель”, — говорит Панджаби, которой на тот момент было 10 лет. Только когда несколько лет назад ей поставили диагноз «тиреоидит Хашимото», она остановилась. “Проведя исследование, я понял, насколько токсичным может быть отбеливатель, и был потрясен — мне никто ничего об этом не говорил.
Мне нужны были более безопасные и эффективные решения для себя, и я просто чувствовал себя потерянным”, — сказал Панджаби. Решив взять дело в свои руки, Панджаби пригласила своего друга и бывшего коллегу Патака принять позу Льва, которая была названа в честь позы йоги, которая, как считается, снимает напряжение в груди и укрепляет голос. “Именно поэтому мы выбрали это название — мы выступаем против ограничений в индустрии ухода за кожей и выражаем мнение о том, что оттенки кожи недостаточно представлены”, — говорит Панджаби. “Все еще есть люди, которые считают, что светлая кожа — это лучшая кожа.
Мы считаем, что ровная кожа — это лучшая кожа”.
На сегодняшний день Lion Pose привлекла 3 миллиона долларов от инвесторов, включая Ignite XL, компанию LH Capital актера Роба Лоу и комика Минди Калинг, которая написала в электронном письме в Beauty Inc, что после тестирования образцов она сразу поняла, что хочет присоединиться к бренду в качестве инвестора. “Это похоже на то, что я обнаружила как продюсер: большее представительство для большего числа людей — это просто хороший бизнес”, — написала она. Хотя Punjabi и Phatak не уточнили ожидаемые продажи, по оценкам отраслевых источников, розничные продажи Lion Pose в первый год могут составить до 5 миллионов долларов. “Наш приоритет — сделать запуск Sephora как можно более масштабным и привлечь внимание людей к бренду, но более того, создать долговечный бренд”, — сказал Панджаби.
Что касается дальнейших действий, то бренд намерен продолжать работать с такими специфическими проблемами, как экзема, акне и вросшие волосы. “Все проблемы, которые обычно решаются с помощью клинически ориентированных процедур и специалистов, — это то, вокруг чего мы строим линию”, — сказал Патак.