Объединив свои усилия, группа программ, оказывающих поддержку женщинам, работающим в цепочке поставок, стремится улучшить условия и возможности для этих работников. Взяв за основу принципы устойчивого развития, на которые можно было бы ссылаться чаще, и объединив усилия, вместо того чтобы управлять каждой организацией в отдельности, HERproject из BSR, P. A.C.E. из Gap Inc., CARE и Better Work объединились в марте, чтобы сформировать новую инициативу, получившую название «RISE: Переосмысление». Промышленность в поддержку равенства.
Цель состоит в том, чтобы увеличить их коллективное влияние и ускорить продвижение вперед в деле обеспечения равенства женщин. Особенно учитывая, что, по данным Международной организации труда, почти 60 процентов работников швейной промышленности во всем мире составляют женщины, а в некоторых местах это число достигает 80 процентов.
Когда 15 лет назад компания Gap Inc. запустила программу P. A. C. E. (личностного роста и карьерного роста — ред.), она была на переднем крае усилий, направленных на то, чтобы дать женщинам, работающим в швейной промышленности, больше, чем просто работу.
С тех пор программой удалось охватить 1 миллион женщин и девочек, и цель состоит в том, чтобы увеличить это число и расширить охват. По словам Салли Гиллиган, Gap Inc., P. A. C.E. — это программа обучения жизненным и производственным навыкам, которая охватывает такие вопросы, как решение проблем, принятие решений, финансовая грамотность, здоровье женщин, водоснабжение, санитария и гигиена. главный специалист по стратегии и трансформации цепочки поставок, который недавно выступил на форуме WWD по устойчивому развитию “Масштабирование решений». ”Модули, посвященные гендерному насилию, теперь также являются частью обучения. “Зная, что у нас есть женщины в цепочке поставок по всему миру, которые, как правило, подвергаются гендерному насилию, неравенству, всем различным факторам, связанным с барьерами на рабочем месте и ограничениями в том, что они могут делать, — я думаю, что у нас были страны, где женщины не могли открыть свое собственное дело. проверка счетов.
Мы посмотрели и решили, что, поскольку женщины являются ядром нашего бизнеса, мы чувствуем себя обязанными делать больше, особенно в отношении некоторых действительно базовых жизненных навыков”, — сказал Марк Брейтбард, президент и главный исполнительный директор бренда Gap, о катализаторе создания P. A.C.E. “Мы поставили перед собой действительно амбициозные задачи. цели, касающиеся количества людей, с которыми мы хотим связаться. У нас были замечательные партнеры, но, по сути, мы хотим превратить это в своего рода open source, сделать его открытым и наладить партнерские отношения для его масштабирования.
Вот где мы видим следующий рубеж”.
Хотя программа предназначена для оказания помощи работникам, Гиллиган говорит, что фабрики приняли программу из-за ее преимуществ и для рабочих мест. “Эффективность на самом деле сохраняется на заводах, что означает сокращение числа невыходов на работу, текучесть кадров и повышение производительности”, — сказала она. Когда женщины — участницы программы заявили, что хотят распространить программу на своих дочерей, компания Gap Inc.
Расширила охват программы для девочек в возрасте от 13 до 17 лет. И она даже установила партнерские отношения со странами для расширения масштабов своей деятельности, включая Камбоджу и Индонезию, где P. A. C.E. является частью их систем государственных школ.
Другие бренды также смогли воспользоваться услугами местных тренеров, которые обучают своих сотрудников из числа заинтересованных женщин. “Сто процентов наших стратегических предприятий будут инвестировать в программу P. A.C.E., которая охватит, по крайней мере, более 50 процентов женщин, работающих на этих предприятиях”, — сказал Гиллиган. “И это действительно то, что побудило нас также обратиться к партнерству и начать масштабировать его по всей отрасли, что привело нас к РОСТУ”.
По словам Кристин Сварер, исполнительного директора новой программы, RISE, возможно, и является стартапом, но это стартап с 15-летним опытом работы. “Это больше, чем P. A. C.E., это наследие, которое уже основано на работе многих брендов, многих покупателей, многих фабрик, многих производителей, и мы готовы идти дальше”, — сказала она. Хотя “дальнейшее развитие” в идеале включало бы привлечение всех брендов, покупателей, розничных продавцов, производителей и поставщиков, по словам Сварера, основное внимание в RISE уделяется нескольким ключевым моментам. “Мы все знаем, что существуют системные барьеры, которые требуют системных решений”, — сказала она. “Есть три простые причины, по которым мы, как RISE, считаем, что можем добиться гораздо большего эффекта, чем любая отдельная программа в одиночку: мы хотим устранить дублирование, мы хотим использовать сильные стороны друг друга ..
У нас есть самородок, который можно внедрить и масштабировать, и и, в—третьих, у нас есть возможность выступать единым фронтом, и эта согласованность важна, когда мы стремимся оказывать влияние — не только напрямую поддерживать работников, но и влиять на рынки и политику в более широком смысле”.
В чем РОСТ будет опережать P. A. C. E., так это в том, насколько глубоко компания надеется продвинуться в цепочке поставок. “Возможность обойти наших поставщиков первого уровня или крупных поставщиков, которые производят одежду в наших магазинах, когда мы сможем масштабироваться вместе с RISE и проникнуть глубже в цепочку поставок, мы сможем заняться прядильщиками пряжи, фабриками и действительно расширить программу”, — сказал Брейтбард. “Так что, я думаю, это то, чему мы действительно рады”.