Во вторник официально стартует месяц черного бизнеса. Основанный в 2004 году историком Джоном Уильямом Темплтоном и инженером Фредериком Э. Джорданом-старшим, этот месяц проводится в память о предприятиях, принадлежащих чернокожим, чернокожих предпринимателях и стремлении к общему экономическому росту. Чтобы начать празднование, певица Нормани посетила турне Buy From a Black Woman Inspire с H&M, которое состоялось 22 июля во всплывающем магазине организации в Лос-Анджелесе. “Чернокожие женщины лидируют по численности, когда дело доходит до открытия бизнеса”, — сказала Нормани в интервью WWD. “Ежегодные продажи чернокожих женщин-владельцев бизнеса в пять раз меньше, чем у всех предприятий, принадлежащих женщинам, из-за отсутствия поддержки и осведомленности”, — продолжила она, делясь своей поддержкой BFABW. “Эта организация расширяет возможности, обучает и вдохновляет чернокожих женщин-владельцев бизнеса и людей, которые их поддерживают”.
В рамках турне BFABW и H&M в городах по всей территории США открываются магазины, в которых представлены предприятия, принадлежащие чернокожим женщинам, и местные продавцы.
BFABW и H&M объединяются уже третий год, и их сотрудничество также включает семинары, гранты, стипендии и ускорительные программы для чернокожих владельцев бизнеса. Во всплывающем меню Лос-Анджелеса были представлены свечи и предметы домашнего декора Be You, бренд косметики и ухода за телом Dirt Don’t Hurt, бренд чистой косметики Lamik Beauty и линия товаров для дома Sunny & Ted. “Я продолжаю искать предприятия и продукты, принадлежащие черным, для всех аспектов моей жизни.
Мне очень понравилось знакомство с основательницей Lamik Beauty на выставке Inspire tour, и теперь я определенно буду использовать некоторые из ее продуктов в своей повседневной жизни”, — рассказала Нормани о своих впечатлениях от этого мероприятия. Никки Порчер, основательница тура “Покупай у чернокожей женщины», сказала, что мероприятие посылает «мощный сигнал об инклюзивности и разнообразии, который помогает преодолеть барьеры в долгосрочной перспективе». ” Усилия BFABW также подчеркивают важность поддержки предприятий, принадлежащих чернокожим, и чернокожих предпринимателей, особенно тех, кто работает в индустрии моды и красоты.
“Трудность для чернокожих женщин в индустрии моды заключается в том, что мы так часто становимся музами, источником вдохновения, но вы не видите, чтобы мы занимали лидирующие позиции или были голосом модных брендов”, — говорит Марриса Уилсон, основательница и креативный директор своего одноименного модного бренда., рассказал WWD.
Бренд Wilson, который она запустила в 2016 году, предлагает современную женскую одежду, созданную под влиянием ее карибского наследия и корней. “Смелые, выразительные цвета и мотивы всегда лежат в основе каждой коллекции”, — сказал гайано-американский дизайнер, добавив: “Благодаря моим коллекциям у людей появляется возможность увидеть карибскую культуру в более тонком свете.
Карибский бассейн — это не одна монолитная культура. Это гораздо больше, чем просто идиллические пляжи и белый песок.”
Что касается красоты, то Чаз Джайлс, основатель бренда по уходу за кожей Revea, согласился с мнением Уилсона о трудностях, с которыми сталкиваются чернокожие владельцы бизнеса. “Доступ к капиталу, дистрибуции, талантам и т.д. — все это обеспечивается сетями, и, к сожалению, многие чернокожие предприниматели исторически не имели доступа к этим сетям”, — сказал он. “Мне повезло, что я получил большую поддержку со стороны венчурного капитала и Estee Lauder Cos.
Меня поддерживала отличная группа друзей, инвесторов и наставников”.
Отсутствие средств по уходу за кожей, предназначенных для меланизованной кожи, является одной из причин, по которой Джайлс создал свой бренд. “В то время было очень мало средств, а тем более брендов, предназначенных для кожи некавказцев. Это сыграло огромную роль в том, почему я создал Revea.
Я хотел создать технологию, которая помогла бы каждому разобраться в своей коже и процедурах, разработанных с учетом его индивидуальных потребностей”, — поделился он.
В целом, празднование Месяца черного бизнеса выходит за рамки простой покупки товаров у брендов, но и популяризации бренда в социальных сетях и из уст в уста. “Поддержка сообщества не только показывает другим сотрудникам отрасли, что вы, возможно, тоже заслуживаете их поддержки, но и говорит нам о том, что то, что мы делаем, замечают и ценят, и дает нам надежду, необходимую для дальнейшего продвижения вперед”, — сказал Уилсон.