Ник Вустер делает свой желанный стиль доступным для широкой публики. Звезда уличного стиля и ветеран мужской моды сотрудничает с платформой социальной коммерции Basic. Пространство для создания коллекции одежды, состоящей из более чем 130 предметов, в том числе из собственной коллекции Вустера.
“По сути, я хотел начать внимательно рассматривать вещи, которые были у меня в шкафу, и начать думать о том, как они могут жить за пределами моего дома”, — сказал Вустер. “Иногда все дело в посадке, например, разноцветные кроссовки Comme des Garcons, которые мне просто малы, или замшевая куртка Paul Harnden, которая, к сожалению, сейчас не подходит мне на грудь и плечи.
В других случаях это что—то вроде готовой сумки, которая просто не для меня — я позволю Джейкобу Элорди владеть этой полосой”.
Коллекция является крупнейшей коллекцией мужской одежды и аксессуаров, продаваемых отдельными продавцами на Basic. В магазине Space представлены уникальные модели от таких брендов, как Comme des Garcons, Rick Owens, Bode и других.
Коллекция Вустера продается по цене от 50 до 2000 долларов и будет доступна для покупки через приложение Basic. Приложение и веб-сайт Space.
Вустер выделил несколько выдающихся вещей в коллекции, таких как тренч Soloist, серый пиджак Paul Harnden, дерби из питона Dries Van Noten и черное пальто с перфорацией.
Вустер уже давно известен в индустрии моды благодаря своей долгой карьере консультанта по дизайну и розничной торговле для таких брендов и ритейлеров, как Barneys New York, Bergdorf Goodman, Neiman Marcus, Calvin Klein, Thom Browne и других.
Совсем недавно он поделился своим опытом в области стиля с такими брендами, как Onitsuka Tiger, Paul & Shark и Kuon, работая с ними над капсульными коллекциями.
В 2017 году Вустер курировал еще одну коллекцию из своих архивов в пользу Института Хетрика-Мартина.