New Balance открыла магазин в Westfield Stratford City в Лондоне, и бренд хочет, чтобы у покупателей было где задержаться. Бостонский бренд позиционирует новое место как “новую концепцию розничной торговли”, которая призвана поставить людей, а не продукты, в центр внимания потребителей. Покупателям не о чем беспокоиться. В магазине по-прежнему есть множество кроссовок и одежды как для любителей кардиотренировок, так и для любителей комфортных лежаков. Несколько кожаных кресел в центре магазина создают атмосферу общего пользования. Вместо обилия товаров лондонские покупатели найдут широкий ассортимент, ориентированный на спортсменов и модных авторитетов, а также одежду, предназначенную для молодых потребителей. Здесь также представлена информация о производителях и происхождении различных товаров.
В своем заявлении Иэн Фитцпатрик, старший директор по глобальной бренд—стратегии и операциям New Balance, сказал: “Это пространство создано не для того, чтобы рассказывать все наши истории, а только те, которые наиболее актуальны для наших потребителей. Этот шаг отражает наше намерение пригласить новую аудиторию познакомиться с брендом, возможно, впервые время.”
Теперь, когда лондонский аутпост принимает клиентов, New Balance готовится открыть второе представительство с новой концепцией в Бостоне.
Другие крупные бренды, такие как Nike, Adidas и Under Armour, постоянно совершенствуют баланс между спортом и культурой. Спонсорство New Balance чемпионки Открытого чемпионата США в одиночном разряде среди женщин Коко Гауфф помогло повысить узнаваемость компании, и ранее в этом году Тедди Сантис из «Эме Леон Доре» был назначен креативным директором бренда New Balance «Сделано в Америке».