Натурализатор рассказывает о женской обуви, инклюзивности

Натурализатор рассказывает о женской обуви, инклюзивности

Нателла Баддели, старший вице-президент по дизайну, разработке продуктов и товарной стратегии Caleres, Анжелика Джозеф, старший вице-президент по дизайну и разработке продуктов Caleres, и Дженни Олсен, директор по маркетингу Caleres, совместно рассказали о стратегии инклюзивности Naturalizer на мероприятии WWD x FN x Beauty Inc «Женщины во власти». в Нью-Йорке в сентябре.

Naturalizer уже почти 100 лет является целенаправленным брендом, и Олсен рассказал присутствующим, что с момента своего основания в 1927 году бренд ставил женщин на первое место. По словам руководителей, сегодня Naturalizer продолжает выполнять свою миссию и работает над распространением идеи инклюзивности, а также делает упор на комфорт и разнообразие.

Все начинается с того, что большинство сотрудников компании — женщины, которые составляют 70 процентов из более чем 9000 сотрудников. “На самом деле мы были первой компанией, которая производила обувь специально для женщин”, — сказал Олсен. “Это, кстати, звучит безумно, но задолго до начала века они изготавливали всю обувь по мужской форме, и они просто делали ее немного меньше, а компания пришла и изменила все это.

Мы очень гордимся тем, что работаем в этой компании и находимся здесь сегодня”.

На своих должностях в Naturalizer Олсен и Джозеф отвечают за поддержание бренда и постоянное переосмысление его сути для современного потребителя. “Нам повезло, потому что суть Naturalizer по-прежнему актуальна почти 100 лет спустя”, — сказал Джозеф. “Мне понравились все разговоры о целенаправленных брендах.. наша цель — ставить женщин на первое место.

Все начинается с обуви, затем речь идет о самой женщине и, в конечном счете, обо всех женщинах”.

По словам команды Caleres, обувь — это основа, которая ведет женщин по жизни, поэтому жизненно важно создавать обувь, которая учитывает их поведение, желания и нужду. Инновации были ключевым компонентом в дизайне бренда. “Вы должны по-настоящему понимать поведение женщины, изменения в ее образе жизни, и для этого нужно проникнуть в ее мысли”, — сказал Бэддели. “Мы подходим к этому многогранно.

Мы рассмотрим изменения в образе жизни или сдвиги, происходящие в данный момент. Мы все наблюдаем переход от более непринужденной одежды к деловой, и границы между деловой одеждой и одеждой для отдыха постепенно стираются. Теперь на деловую встречу вполне уместно надеть повседневную обувь или кроссовки на плоской подошве. У тебя все еще есть власть, тебе не нужна власть предержащая”.

Олсен, Джозеф и Бэддели рассказали, что недавняя кампания Naturalizer под названием «Для каждой женщины» была очень личной.

В сюжете были освещены важные вопросы, в том числе экологичность и учет размеров, а также голоса сторонних наблюдателей и разнообразная группа моделей, которые представляли все размеры, цвета кожи, возрастные группы и происхождение. Работа над кампанией, по их словам, была эффективной и вдохновляющей. “Что мне нравится в кампании и в том, как мы относимся к исключению в Naturalizer, так это то, что она действительно инклюзивна”, — сказал Олсен. “Мы думаем об образе жизни, и я действительно горжусь этим, и мы действительно смотрим на вещи целостно.

Мы начинаем с самого продукта, а затем рассматриваем этот подход с точки зрения инклюзивности и проводим его через каждый этап пути потребителя”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*