True Classic, бренд мужской одежды, ориентированный непосредственно на потребителя, нашел способ удовлетворить потребности людей, переживших пандемию, выпустив новую коллекцию commuter. В ассортименте представлены рубашки, что является основным направлением деятельности компании, но также есть брюки, шорты, удобные джинсы и даже солнцезащитные очки. “Они немного более нарядные, чем наши трикотажные рубашки на пуговицах”, — сказал Райан Бартлетт, соучредитель и главный исполнительный директор компании, производящей рубашки, добавив, что они обладают такими характеристиками, как четырехстороннее растягивание, влагоотвод, контроль запаха и быстрое высыхание. “Они для тех, кто всегда в пути, для тех, кто ездит на работу на велосипеде и может надеть брюки цвета хаки или шорты. Это отличная альтернатива костюму”.
Коллекция представлена в нейтральных цветах, таких как черный, синий, песчаник и серый.
По словам Бартлетта, с момента запуска коллекция хорошо зарекомендовала себя, и рубашки стали ее фаворитом. Коллекция доступна на веб-сайте True Classic и в пяти розничных магазинах по ценам от 39,99 долларов за поляризованные солнцезащитные очки и 49,99 долларов за рубашки или шорты на пуговицах до 59,99 долларов за брюки.
Заглядывая вперед, Бартлетт сказал, что в начале следующего года планируется выпустить женскую коллекцию. Несмотря на то, что он надеялся выпустить линию позже в этом году, он хочет убедиться, что она идеально подходит по размеру, прежде чем выводить ее на рынок. “Мы здесь не для того, чтобы просто поставить галочку и сказать, что у нас есть женская одежда”, — сказал он.
Бренд True Classic был выпущен в 2019 году компанией Bartlett совместно с Ником Вентурой и Мэттом Винником в футболках с круглым вырезом в шести цветах. Сегодня бренд расширился до поло, шорт, джоггеров для бега трусцой, брюк-чинос, джинсов и спортивной одежды, а объем продаж вырос до 250 миллионов долларов.