МИЛАН — По словам ее вымышленного величества Серены ван дер Вудсен: “Помада держится дольше, но блеск доставляет больше удовольствия”.
Неудивительно, что визажисты полагались на глянцевую отделку с использованием ярких цветов, чтобы подчеркнуть естественность образа на подиумах.
Познакомьтесь с образами Томаса де Клюйвера, мирового мастера по цвету и визажу Gucci Beauty, для шумного первого показа Sabato De Sarno в качестве нового креативного директора бренда. “Это было такое захватывающее начало для красоты и гламура Gucci. Я хотел, чтобы в образах beauty была простота, непринужденность, но также и сдержанная элегантность”, — сказал он, указывая на выбор, который отражал новую обтекаемую моду, представленную на подиуме.
Добившись естественного цвета лица с помощью нового консилера Concentre de Beaute от Gucci, де Клюйвер добавил смелые оттенки вишневого цвета на губы, благодаря новому оттенку губной помады, выбранному Де Сарно и названному “Gucci Rosso Ancora” (название отсылает к итальянской поговорке, выбранной Сабато Де Сарно для обозначения своего бренда). дебют). “Я не хотел, чтобы губы были чрезмерно накрашены или слишком резко очерчены, поэтому сделал линию мягкой, используя естественную форму губ моделей”, — говорит де Клюйвер, которая нанесла на губы многоразовый блеск Eclat de Beaute Effet Lumiere, — “чтобы придать им вид лакированной кожи, вдохновленный в коллекции представлена кожа.”
Линси Александер, только что назначенная на должность креативного визажиста Prada Beauty, смогла поработать с новыми косметическими продуктами бренда, предложив альтернативный взгляд на тренд.
Вместо губ она сосредоточилась на глазах, используя тени для век Prada Dimensions телесного, кирпичного и мандаринового оттенков, а также сыворотку Prada Augmented Skin the Serum для придания глянцевого блеска. В Missoni Ханна Мюррей использовала изделия Bobbi Brown, чтобы придать нотку минималистичной коже в стиле 90-х. “В коллекции была легкость, которую Филиппо Грациоли (креативный директор Missoni) хотел привнести в красоту”, — сказала она. “Мне понравилась идея сделать лицо в современном стиле, используя блеск для век и скул, чтобы создать текстуру, а затем эти прозрачные, но в то же время яркие влажные губы цвета закатного апельсина, которые займут центральное место”.
Карим Рахман воспользовался помощью Кико Милано, чтобы придать научно-фантастическую атмосферу шоу Sportmax с помощью glass finish на губах, в то время как Ядим Карранса работал одновременно в Andreadamo и Del Core.
В первом случае визажист компенсировал графичные или обесцвеченные брови глянцевыми помадами разных приглушенных оттенков, подобранных в соответствии с цветом кожи моделей, во втором случае он добавил эффектный оттенок век, чтобы контрастировать с темной подводкой на нижнем веке.